Сводка TPI | №: 2010062/7 |
Двигатель, горит индикатор отработавших газов, различные ошибки датчика NOx | 07.12.2009 |
Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок.
• | 17440 P1032 Датчик NOx-G295, слишком высокий уровень сигнала |
• | 17477 P1069 Датчик NOx -G295, сигнал контроля нагрева, короткое замыкание на массу |
• | 17478 P1070 Датчик NOx -G295, сигнал контроля нагрева, короткое замыкание на плюс |
• | 17479 P1071 Датчик NOx -G295 сигнал контроля нагрева, недостоверный сигнал |
• | 17480 P1072 Датчик NOx -G295, сигнал контроля нагрева, электрическая ошибка в цепи тока |
• | 17444 P1036 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент, датчик NOx, короткое замыкание на плюс |
• | 17445 P1037 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент, датчик NOx, короткое замыкание на массу |
• | 17446 P1038 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент, датчик NOx, обрыв цепи |
• | 17442 P1034 Датчик NOx -G295, сигнал за пределами допуска |
• | 18528 P2096 Ряд1, Корректировка лямбда за катализатором, превышение границы регулирования обеднения смеси |
Вследствие влажности в выпускной системе возможно проникновение влаги в датчик NOx.
В случае неисправности следует проверить номер детали и дату изготовления датчика NOx.
Тип | Номер оригинальной детали | Дата выпуска |
Polo/ AXU | 03C 906 261 | Календарная неделя (КН) 41/2004 или выше |
Если дата изготовления установленного датчика NOx находится до даты изготовления в таблице, то датчик подлежит замене.
Также заменить датчики NOx, на которых отсутствует дата выпуска.
Замена блока управления датчика окислов азота неисправность не устраняет.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.