Сводка TPI
№: 2010062/7

Двигатель, горит индикатор отработавших газов, различные ошибки датчика NOx

Дата:
07.12.2009

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок.

17440 P1032 Датчик NOx-G295, слишком высокий уровень сигнала

17477 P1069 Датчик NOx -G295, сигнал контроля нагрева, короткое замыкание на массу

17478 P1070 Датчик NOx -G295, сигнал контроля нагрева, короткое замыкание на плюс

17479 P1071 Датчик NOx -G295 сигнал контроля нагрева, недостоверный сигнал

17480 P1072 Датчик NOx -G295, сигнал контроля нагрева, электрическая ошибка в цепи тока

17444 P1036 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент, датчик NOx, короткое замыкание на плюс

17445 P1037 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент, датчик NOx, короткое замыкание на массу

17446 P1038 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент, датчик NOx, обрыв цепи

17442 P1034 Датчик NOx -G295, сигнал за пределами допуска

18528 P2096 Ряд1, Корректировка лямбда за катализатором, превышение границы регулирования обеднения смеси

 

Техническое обоснование

Вследствие влажности в выпускной системе возможно проникновение влаги в датчик NOx.

 

Решение в условиях производства

См. таблицу в разделе Мероприятие.

 

Решение в условиях сервиса

В случае неисправности следует проверить номер детали и дату изготовления датчика NOx.

Тип

Номер оригинальной детали

Дата выпуска

Polo/ AXU

03C 906 261

Календарная неделя (КН) 41/2004 или выше

 

 

Если дата изготовления установленного датчика NOx находится до даты изготовления в таблице, то датчик подлежит замене.

Также заменить датчики NOx, на которых отсутствует дата выпуска.

Замена блока управления датчика окислов азота неисправность не устраняет.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.