Сводка TPI | №: 2009848/9 |
Горит контрольная лампа выпуска ОГ, рывки двигателя, ошибка 16575, 18972 или 18974 | 16.12.2009 |
Двигатель время от времени работает с рывками или не реагирует на нажатие педали газа, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• | 16575 P0191 Датчик давления топлива -G247, недостоверный сигнал |
• | 18972 P2540 Датчик давления топлива (контур низкого давления) -G410, недостоверный сигнал |
• | 18974 P2542 Датчик давления топлива (контур низкого давления) -G410, короткое замыкание на плюс |
Из-за недостаточного отвода газов может произойти проникновение газов в модуль подачи топлива. Это приводит к неустойчивой подаче топлива электрическим насосом, падению давления в контуре низкого давления топливной системы и, тем самым, к недостаточному давлению в контуре высокого давления топливной системы.
При проверке претензии действовать следующим образом:
• | При наличии в памяти неисправностей только одной ошибки касательно датчика низкого давления топлива -G410 выполнить только рабочую операцию b. |
• | Если в памяти неисправностей содержится ошибка (одна или совместно с другими) по датчику давления топлива -G247, то начать работы с операции a. |
Операция a):
При наличии претензии сравнить (во время пробной поездки) фактическое давление топлива (величина 3) с заданным давлением (величина 2) контура высокого давления в блоке измеряемых величин 140. Проверить одновременно фактическую величину давления (блок измеряемых величин 103/ величина 1) в контуре низкого давления электрического топливного насоса. Для этого воспользоваться функцией Выбор функции/компонента - Считывание измеряемых величин. Если в случае претензии удаётся распознать падение фактического давления по отношению к заданному давлению более чем в 10 бар лишь в блоке измеряемых величин 140, в то время как давление в контуре низкого давления остаётся в пределах нормы, то причина неисправности кроется в контуре высокого давления топлива. В этом случае для дальнейшей проверки использовать =>Ведомый поиск неисправностей. Дополнительную информацию по системе можно также найти в программе самообучения 334. Для лучшего понимания следует использовать следующую таблицу:
Блок измеряемых величин | Отображаемое значение | |
140 | 2 | Давление топлива в контуре высокого давления, заданное значение |
140 | 3 | Давление топлива в контуре высокого давления, фактическое значение |
103 | 1 | Давление топлива в контуре низкого давления, фактическое значение |
Если в случае претензии заметное падение давления установлено также и в блоке измеряемых величин 103, то причиной нарушения работоспособности является цепь регулирования контура низкого давления. В этом случае перейти к рабочей операции b.
Операция b):
В соответствии со следующей таблицей проверить номер детали модуля подачи топлива и, в случае необходимости, заменить модуль:
Номер оригинальной детали старой | Номер оригинальной детали новой |
1K0919051 N | 1K0919051 BE |
1K0919051 A |
Высокое давление топлива = давление топлива в контуре высокого давления = давление в топливной рампе
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.