Сводка TPI
№: 2009848/9

Горит контрольная лампа выпуска ОГ, рывки двигателя, ошибка 16575, 18972 или 18974

Дата:
16.12.2009

Описание неисправности

Двигатель время от времени работает с рывками или не реагирует на нажатие педали газа, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16575   P0191     Датчик давления топлива -G247, недостоверный сигнал

18972   P2540     Датчик давления топлива (контур низкого давления) -G410, недостоверный сигнал

18974   P2542     Датчик давления топлива (контур низкого давления) -G410, короткое замыкание на плюс

Техническое обоснование

Из-за недостаточного отвода газов может произойти проникновение газов в модуль подачи топлива. Это приводит к неустойчивой подаче топлива электрическим насосом, падению давления в контуре низкого давления топливной системы и, тем самым, к недостаточному давлению в контуре высокого давления топливной системы.

Решение в условиях сервиса

При проверке претензии действовать следующим образом:

При наличии в памяти неисправностей только одной ошибки касательно датчика низкого давления топлива -G410 выполнить только рабочую операцию b.

Если в памяти неисправностей содержится ошибка (одна или совместно с другими) по датчику давления топлива -G247, то начать работы с операции a.

Операция a):

При наличии претензии сравнить (во время пробной поездки) фактическое давление топлива (величина 3) с заданным давлением (величина 2) контура высокого давления в блоке измеряемых величин 140. Проверить одновременно фактическую величину давления (блок измеряемых величин 103/ величина 1) в контуре низкого давления электрического топливного насоса. Для этого воспользоваться функцией Выбор функции/компонента - Считывание измеряемых величин. Если в случае претензии удаётся распознать падение фактического давления по отношению к заданному давлению более чем в 10 бар лишь в блоке измеряемых величин 140, в то время как давление в контуре низкого давления остаётся в пределах нормы, то причина неисправности кроется в контуре высокого давления топлива. В этом случае для дальнейшей проверки использовать =>Ведомый поиск неисправностей. Дополнительную информацию по системе можно также найти в программе самообучения 334. Для лучшего понимания следует использовать следующую таблицу:

Блок измеряемых величин

Отображаемое значение

140

2

Давление топлива в контуре высокого давления, заданное значение

140

3

Давление топлива в контуре высокого давления, фактическое значение

103

1

Давление топлива в контуре низкого давления, фактическое значение

Если в случае претензии заметное падение давления установлено также и в блоке измеряемых величин 103, то причиной нарушения работоспособности является цепь регулирования контура низкого давления. В этом случае перейти к рабочей операции b.

Операция b):

В соответствии со следующей таблицей проверить номер детали модуля подачи топлива и, в случае необходимости, заменить модуль:

Номер оригинальной детали старой

Номер оригинальной детали новой

1K0919051 N

1K0919051 BE

1K0919051 A

 

Высокое давление топлива = давление топлива в контуре высокого давления = давление в топливной рампе

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.