Сводка TPI
№: 2009846/9

VW Golf 1K, Touran 1T горит контрольная лампа системы выпуска ОГ, рывки двигателя, ошибка 16575, 18972 или 18973

Дата:
16.12.2009

Описание неисправности

Время от времени двигатель работает рывками или не реагирует на нажатие педали газа, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16575   P0191     Датчик давления топлива -G247, недостоверный сигнал

18972   P2540     Датчик давления топлива (контур низкого давления) -G410, недостоверный сигнал

18973   P2541     Датчик давления топлива (контур низкого давления) -G410, короткое замыкание на массу

Техническое обоснование

По причине недостаточного отвода газов может произойти проникновение газов в узел подачи топлива. Это приводит к неустойчивой подаче топлива электрическим насосом, а также к падению гидравлического давления в контуре низкого давления топливной системы и, тем самым, - к недостаточному созданию давления в контуре высокого давления топливной системы.

Решение в условиях сервиса

При проверке претензии действовать следующим образом:

При наличии в памяти неисправностей только одной ошибки касательно датчика низкого давления топлива -G410 выполнить только рабочую операцию b.

Если в памяти неисправностей содержится ошибка (одна или совместно с другими) касательно датчика давления топлива -G247, то начать работу с операции a.

Операция a):

При наличии претензии сравнить (во время пробной поездки) фактическое давление топлива (величина 3) с заданным давлением (величина 2) контура высокого давления в блоке измеряемых величин 140. Одновременно с этим следить также за фактическим (блок изм. вел. 238, поз. 1) и номинальным (блок изм. вел. 236/ поз.1) давлением в контуре низкого давления (давление насоса подачи топлива). Если в случае претензии удаётся распознать падение фактического давления по отношению к заданному давлению более чем в 10 бар лишь в блоке измеряемых величин 140, в то время как давление в контуре низкого давления остаётся в пределах нормы, то причина неисправности кроется в контуре высокого давления топлива. В этом случае для дальнейшей проверки использовать =>Ведомый поиск неисправностей. Дополнительную информацию по системе можно также найти в программе самообучения 334. Для лучшего понимания следует использовать следующую таблицу:

Блок измеряемых величин

Отображаемое значение

140

2

Давление топлива в контуре высокого давления, заданное значение

140

3

Давление топлива в контуре высокого давления, фактическое значение

236

1

Давление топлива в контуре низкого давления, заданное значение

238

1

Давление топлива в контуре низкого давления, фактическое значение

Если в случае неисправности заметное падение давления установлено также и в блоке измеряемых величин 238, то функциональный сбой находится в контуре регулирования низкого давления. В этом случае перейти к разделу b.

Операция b):

В соответствии со следующей таблицей проверить номер детали модуля подачи топлива и, в случае необходимости, заменить модуль:

Модель автомобиля

Старый номер оригинальной детали:

Новый номер оригинальной детали:

Touran

1T0919051 A

1T0919051 F

1T0919051 C

Golf

1K0919051 N

1K0919051 BE

1K0919051 A

Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Touran 1T

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.