Сводка TPI | №: 2009846/9 |
VW Golf 1K, Touran 1T горит контрольная лампа системы выпуска ОГ, рывки двигателя, ошибка 16575, 18972 или 18973 | 16.12.2009 |
Время от времени двигатель работает рывками или не реагирует на нажатие педали газа, в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• | 16575 P0191 Датчик давления топлива -G247, недостоверный сигнал |
• | 18972 P2540 Датчик давления топлива (контур низкого давления) -G410, недостоверный сигнал |
• | 18973 P2541 Датчик давления топлива (контур низкого давления) -G410, короткое замыкание на массу |
По причине недостаточного отвода газов может произойти проникновение газов в узел подачи топлива. Это приводит к неустойчивой подаче топлива электрическим насосом, а также к падению гидравлического давления в контуре низкого давления топливной системы и, тем самым, - к недостаточному созданию давления в контуре высокого давления топливной системы.
При проверке претензии действовать следующим образом:
• | При наличии в памяти неисправностей только одной ошибки касательно датчика низкого давления топлива -G410 выполнить только рабочую операцию b. |
• | Если в памяти неисправностей содержится ошибка (одна или совместно с другими) касательно датчика давления топлива -G247, то начать работу с операции a. |
Операция a):
При наличии претензии сравнить (во время пробной поездки) фактическое давление топлива (величина 3) с заданным давлением (величина 2) контура высокого давления в блоке измеряемых величин 140. Одновременно с этим следить также за фактическим (блок изм. вел. 238, поз. 1) и номинальным (блок изм. вел. 236/ поз.1) давлением в контуре низкого давления (давление насоса подачи топлива). Если в случае претензии удаётся распознать падение фактического давления по отношению к заданному давлению более чем в 10 бар лишь в блоке измеряемых величин 140, в то время как давление в контуре низкого давления остаётся в пределах нормы, то причина неисправности кроется в контуре высокого давления топлива. В этом случае для дальнейшей проверки использовать =>Ведомый поиск неисправностей. Дополнительную информацию по системе можно также найти в программе самообучения 334. Для лучшего понимания следует использовать следующую таблицу:
Блок измеряемых величин | Отображаемое значение | |
140 | 2 | Давление топлива в контуре высокого давления, заданное значение |
140 | 3 | Давление топлива в контуре высокого давления, фактическое значение |
236 | 1 | Давление топлива в контуре низкого давления, заданное значение |
238 | 1 | Давление топлива в контуре низкого давления, фактическое значение |
Если в случае неисправности заметное падение давления установлено также и в блоке измеряемых величин 238, то функциональный сбой находится в контуре регулирования низкого давления. В этом случае перейти к разделу b.
Операция b):
В соответствии со следующей таблицей проверить номер детали модуля подачи топлива и, в случае необходимости, заменить модуль:
Модель автомобиля | Старый номер оригинальной детали: | Новый номер оригинальной детали: |
Touran | 1T0919051 A | 1T0919051 F |
1T0919051 C | ||
Golf | 1K0919051 N | 1K0919051 BE |
1K0919051 A |
Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Touran 1T
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.