Сводка TPI
№: 2009810/28

Двигатели CAV*, CAX*, CDG*, CKM*, CNW*: стук после холодного запуска в течение 2-3 секунд в моторном отсеке автомобиля

Дата:
23.06.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После холодного запуска двигателя в течение примерно двух-трёх секунд слышен стук в моторном отсеке/в передней части автомобиля.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

Техническое обоснование

Кратковременный сбой в работе регулятора фаз газораспределения после холодного запуска двигателя.

 

 

Для однозначного решения о соответствии шума/рекламации описанным в данной сводке в обязательном порядке учитывать аудио- и (или) видеофайл в ⇒ Приложении!

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированного регулятора фаз газораспределения (№ ориг. детали 03C 109 088 E), с номеров двигателей:

CAV_213 442

CAX_617558

CDG_017 103

CKM_000 512

CNW_000 517

 

Решение в условиях сервиса

Проверка номера двигателя/номера оригинальной детали регулятора фаз газораспределения и (при необходимости) замена регулятора

 

Проверка/ремонт:

В случае рекламации действовать, как описано далее:

Проверить номер двигателя согласно данным в разделе «Решение для серийного производства».

По истории ремонта проверить, заменялся ли уже регулятор фаз газораспределения.

Если подтвердить, что регулятор фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 E (см. илл. 1, выделено красным цветом) уже установлен, невозможно, снять корпус регуляторов фаз ГРМ согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Илл. 1

 

Если регулятор фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 E не установлен, регулятор фаз газораспределения следует заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным запчастям.

 

Замена регулятора фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 E (см.илл. 1) к устранению неисправности не приводит. Расходы на неоправданную замену регулятора фаз газораспределения 03C 109 088 E по гарантии будут возмещены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!

 

 

 

Если хотя бы один из винтов (см. илл. 2, выделены жёлтым цветом) отсутствует, необходимо проверить цепной привод ГРМ на наличие повреждений!

Если будет обнаружено повреждение цепного привода ГРМ, цепной привод необходимо отремонтировать согласно ⇒ Руководству по ремонту (в зависимости от фактического состояния, вплоть до замены двигателя)!

Заменить винты (№ ориг. детали N 911 211 01 – см. илл. 2, выделены жёлтым цветом) маслоотделителя в корпусе регуляторов фаз ГРМ. Установить винты на фиксатор для резьбовых соединений (момент затяжки: 2 Н·м и довернуть на 90°).

Илл. 2

 

Модели Volkswagen:
137, 3C*, 5M1, 36*, 7N1, 162, 1F*, 1K1, 1K2, 1K5, 521, 5K1, 5N*, 517, 5C*, AJ5, 1T*
137, 5M*, 1F*, 1K1, 1K2, 1K5, 1T*, 517, 521, 5K*
5N*
6R1, 36*, 7N1
Beetle 5C*
162, AJ5
137, 1K1, 3C*, 521, 5K*, 5M*
1F*
517
AJ5, 1K2, 1K5
162, 36*
36*
1F*, 1K2, 1T*, 3C*
1K1*; 5M*
1T*
3C*

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

N 911 211 01

Винт с буртиком, с цилиндрической головкой под внутренний TORX

03C 109 088 E

Регулятор фаз газораспределения

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.