Сводка TPI | №: 2009807/4 |
VW Passat 3C 2,0 c сажевым фильтром: громкий шум от воздушного потока в моторном отсеке при отпускании педали акселератора | 05.08.2008 |
Громкий пульсирующий шум от воздушного потока в моторном отсеке при сбросе педали акселератора.
Во время разгона, при превышении оборотов 2000 об/мин достигается максимальное давление наддува. При падении числа оборотов двигателя вследствие отпускания педали акселератора из-за созданного в коллекторе давления образуется обратный воздушный поток. Шум от этого потока слышен в течение короткого промежутка времени.
Решение в условиях производства
Внедрение доработанного турбонагнетателя, начиная с шасси №:
• | 3C 6E 062 429 |
• | 3C 6P 045 194 |
В случае предъявления рекламации сравнить шум в автомобиле с шумом из находящегося в приложении ⇒ файла. Если имеющийся шум соответствует рассматриваемому случаю, установить турбонагнетатель с №: 03G 253 010.
После этого провести обновление ПО блока управления двигателя.
Старый № | Новый № | ||
- Passat / BMP | |||
03G 906 021 AB | 7006, 7492, 7822 | 03G 906 021 AB | 7871 или выше |
Сервисные предприятия, располагающие тестером VAS, который может подключаться к сети, с календ. недели 33/2005 могут проводить обновления ПО в режиме онлайн через систему учёта обновлений ПО (SVM).
Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с диска обновления -Обновление ПО блоков управления, версия 018-.
Руководство по обновлению ПО см. ⇒ Ведомый поиск неисправностей, выбор функции/узла/системы, или Ведомые функции, начиная с марочного CD 07.60.00.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.