Сводка TPI
№: 2009807/4

VW Passat 3C 2,0 c сажевым фильтром: громкий шум от воздушного потока в моторном отсеке при отпускании педали акселератора

Дата:
05.08.2008

Описание неисправности

Громкий пульсирующий шум от воздушного потока в моторном отсеке при сбросе педали акселератора.

 

Техническое обоснование

Во время разгона, при превышении оборотов 2000 об/мин достигается максимальное давление наддува. При падении числа оборотов двигателя вследствие отпускания педали акселератора из-за созданного в коллекторе давления образуется обратный воздушный поток. Шум от этого потока слышен в течение короткого промежутка времени.

 

Решение в условиях производства

Внедрение доработанного турбонагнетателя, начиная с шасси №:

3C 6E 062 429

3C 6P 045 194

 

Решение в условиях сервиса

В случае предъявления рекламации сравнить шум в автомобиле с шумом из находящегося в приложении ⇒ файла. Если имеющийся шум соответствует рассматриваемому случаю, установить турбонагнетатель с №: 03G 253 010.

После этого провести обновление ПО блока управления двигателя.

Старый №

Новый №

- Passat / BMP

03G 906 021 AB  

7006, 7492, 7822 

03G 906 021 AB 

7871 или выше

Сервисные предприятия, располагающие тестером VAS, который может подключаться к сети, с календ. недели 33/2005 могут проводить обновления ПО в режиме онлайн через систему учёта обновлений ПО (SVM).

Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с диска обновления -Обновление ПО блоков управления, версия 018-.

Руководство по обновлению ПО см. ⇒ Ведомый поиск неисправностей, выбор функции/узла/системы, или Ведомые функции, начиная с марочного CD 07.60.00.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.