Сводка TPI | №: 2009597/4 |
Двигатель, контрольная лампа сажевого фильтра горит | 21.12.2009 |
Дизельный сажевый фильтр: информация по дизельному сажевому фильтру без присадки.
1. | Вследствие дополнительного впрыска во время регенерации ходовые качества могут несколько измениться, как приведено ниже:
|
2. | Чёрный дым после запуска двигателя или при ускорении. |
- К п. 1.
Стандартное современное состояние техники, ремонтные работы не проводить.
- К п. 2.
Не работает сажевый фильтр, заменить его.
• | Тюнинг исключительно негативно влияет на работу двигателя в режиме регенерации и на срок службы сажевого фильтра. |
• | Автомобили, оборудованные сажевым фильтром, эксплуатировать на биодизельном топливе запрещается. |
• | Для двигателей автомобилей, оборудованных сажевым фильтром, разрешается использовать только моторное масло по допуску VW 507 00. |
Дальнейшие указания!
Поездки на короткие расстояния / городской режим
Частицы сажи сгорают только при температуре 600°C – 650°C. Частые поездки на короткие расстояния могут привести к тому, что сажевый фильтр заполнится быстрее и система не сможет запустить фазу регенерации.
Чтобы предотвратить сильное заполнение фильтра, контрольная лампа сажевого фильтра должна сигнализировать клиенту, что необходимо проведение регенерации сажевого фильтра посредством определённого характера движения. Точное описание этого характера движения можно найти в руководстве по эксплуатации или в приложении.
Порядок действий при наличии в памяти неисправностей ошибки 'Сажевый фильтр, неисправность':
При дополнительно горящих контрольных лампах системы предварительного накаливания и выпускной системы заполненность сажевого фильтра составляет более 75 процентов. Двигатель работает только в аварийном режиме (ок. 130 км/ч). Регенерация при заполненности фильтра между 75 и 90 процентами может проводиться только специализированным предприятием (через Ведомый поиск неисправностей/ведомую функцию). Контрольная лампа сажевого фильтра гаснет при коэффициенте заполненности менее 15 процентов.
Если сажевый фильтр заполнен более чем на 90 процентов, его регенерация невозможна. В этом случае сажевый фильтр необходимо срочно заменить.
Следует принимать во внимание также все существующие записи в Руководстве по техническому обслуживанию, а также всю дополнительную информацию по теме 'дизельный сажевый фильтр' в средствах информации Службы клиента!
В следующих блоках измеряемых величин содержится информация о статусе регенерации, степени заполнения сажевого фильтра, а также пробеге и расходе топлива со времени предыдущей регенерации:
Номер группы индикации 70: Статус регенерации сажевого фильтра 2 | ||
Обозначение | Заданное значение | Замечание |
Статус регенерации 4 | XXXXXXX1 XXXXXX1X | соответствует регенерации на первой ступени соответствует регенерации на второй ступени |
XXX | ||
XXX | ||
XXX | ||
Блок измеряемых величин 73: Значения регенерации | ||
Обозначение | Заданное значение | Замечание |
Расход топлива с момента последней регенерации (л) | XXX | |
Пробег в км от последней регенерации | XXX | |
Время с момента последней регенерации | XXX | Время при включенной кл. 15 |
XXX | _ | - |
Номер группы индикации 75: Сажевый фильтр, параметры ОГ 4 | ||
Обозначение | Заданное значение | Замечание |
Температура перед турбонагнетателем [°C] | >600 Во время регенерации | при принудительном х.х. / переключении передач температура снижается |
Температура перед сажевым фильтром [°C] | XXX | |
Степень заполненности [%] | XXX | Степень заполненности сажевого фильтра |
Температура после сажевого фильтра [°C] | XXX |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.