Сводка TPI
№: 2009597/4

Двигатель, контрольная лампа сажевого фильтра горит

Дата:
21.12.2009

Описание неисправности

Дизельный сажевый фильтр: информация по дизельному сажевому фильтру без присадки.

 

Техническое обоснование

1.

Вследствие дополнительного впрыска во время регенерации ходовые качества могут несколько измениться, как приведено ниже:

несколько неравномерная работа двигателя при постоянной частоте вращения и небольшой нагрузке в диапазоне 1200 - 1400 об/мин или 1800 - 2000 об/мин

несколько замедленная реакция на нажатие педали газа во время движения в режиме принудительного холостого хода в диапазоне 1000 – 2000 об/мин

неровный холостой ход (до макс. 90 сек. на холостом ходу)

2.

Чёрный дым после запуска двигателя или при ускорении.

 

Решение в условиях производства

К п. 1.

стандартное современное состояние техники

 

Решение в условиях сервиса

К п. 1.

Стандартное современное состояние техники, ремонтные работы не проводить.

К п. 2.

Не работает сажевый фильтр, заменить его.

 

Тюнинг исключительно негативно влияет на работу двигателя в режиме регенерации и на срок службы сажевого фильтра.

Автомобили, оборудованные сажевым фильтром, эксплуатировать на биодизельном топливе запрещается.

Для двигателей автомобилей, оборудованных сажевым фильтром, разрешается использовать только моторное масло по допуску VW 507 00.

 

Дальнейшие указания!

 

Поездки на короткие расстояния / городской режим

Частицы сажи сгорают только при температуре 600°C – 650°C. Частые поездки на короткие расстояния могут привести к тому, что сажевый фильтр заполнится быстрее и система не сможет запустить фазу регенерации.

Чтобы предотвратить сильное заполнение фильтра, контрольная лампа сажевого фильтра должна сигнализировать клиенту, что необходимо проведение регенерации сажевого фильтра посредством определённого характера движения. Точное описание этого характера движения можно найти в руководстве по эксплуатации или в приложении.

 

Порядок действий при наличии в памяти неисправностей ошибки 'Сажевый фильтр, неисправность':

При дополнительно горящих контрольных лампах системы предварительного накаливания и выпускной системы заполненность сажевого фильтра составляет более 75 процентов. Двигатель работает только в аварийном режиме (ок. 130 км/ч). Регенерация при заполненности фильтра между 75 и 90 процентами может проводиться только специализированным предприятием (через Ведомый поиск неисправностей/ведомую функцию). Контрольная лампа сажевого фильтра гаснет при коэффициенте заполненности менее 15 процентов.

Если сажевый фильтр заполнен более чем на 90 процентов, его регенерация невозможна. В этом случае сажевый фильтр необходимо срочно заменить.

Следует принимать во внимание также все существующие записи в Руководстве по техническому обслуживанию, а также всю дополнительную информацию по теме 'дизельный сажевый фильтр' в средствах информации Службы клиента!

 

В следующих блоках измеряемых величин содержится информация о статусе регенерации, степени заполнения сажевого фильтра, а также пробеге и расходе топлива со времени предыдущей регенерации:

Номер группы индикации 70: Статус регенерации сажевого фильтра 2

Обозначение

Заданное значение

Замечание

Статус регенерации

4

XXXXXXX1

XXXXXX1X

соответствует регенерации на первой ступени

соответствует регенерации на второй ступени

XXX

XXX

XXX

Блок измеряемых величин 73: Значения регенерации

Обозначение

Заданное значение

Замечание

Расход топлива с момента последней регенерации (л)

XXX

Пробег в км от последней регенерации

XXX

Время с момента последней регенерации

XXX

Время при включенной кл. 15

XXX

_

-

Номер группы индикации 75: Сажевый фильтр, параметры ОГ 4

Обозначение

Заданное значение

Замечание

Температура перед турбонагнетателем

[°C]

>600

Во время регенерации

при принудительном х.х. / переключении передач температура снижается

Температура перед сажевым фильтром

[°C]

XXX

Степень заполненности

[%]

XXX

Степень заполненности сажевого фильтра

Температура после сажевого фильтра

[°C]

XXX

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.