Сводка TPI | №: 2009028/5 |
VW Passat B5 1999-2005: пропуски воспламенения в двигателе, возможна запись ошибок в память неисправностей блока управления двигателя | 01.12.2009 |
Рывки двигателя на холостом ходу или во время движения.
В памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть следующие ошибки:
• | 18074 – 18077 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-4 неисправность в электрической цепи |
• | 16685 – 16688 Цилиндр 1-4 обнаружены пропуски воспламенения |
1. | Повреждение уплотнительных колец на насос-форсунках. |
2. | Плохой контакт в соединениях на планке разъёмов для насос-форсунок. |
Выполнить следующие действия:
1. | Проверить давление топлива на сдвоенном насосе в соответствии с Руководством по ремонту. Если по результатам проверки требуется замена уплотнительных колец, то при снятии насос-форсунок следует проверить их гнёзда в головке блока цилиндров на наличие следов приработки ⇒ рис. 1. Замена головки блока цилиндров не требуется, так как эти следы приработки на характер работы насос-форсунки не влияют. Если вследствие приработки образовались заусенцы, их следует удалить (см. Руководство по обработке головки блока цилиндров), иначе при установке насос-форсунок возможно повреждение уплотнительных колец.
|
2. | На центральном разъёме блока управления двигателя проверить сопротивление отдельных насос-форсунок, как описано ниже: |
Внимание:
Чтобы исключить повреждение отдельных контактов при измерении, обязательно используйте адаптерный коммутатор VAS 1598/31 или 1598/39 и 41 для соответствующего двигателя.
• | По схеме электрооборудования, соответствующей буквенному обозначению двигателя, поочерёдно проверить сопротивление проводов всех насос-форсунок. Для этого измерить значения сопротивления между точкой 1 и каждой из точек 2-5 по очереди (см. пример ⇒ рис. 2).
|
Номинальное значение сопротивления: 0,1-1,5 Ом.
Для всех цилиндров значение сопротивления должно быть примерно одинаковым.
• | Повторить измерения и при этом пошевелить жгут проводов от блока управления двигателя до центрального разъёма на головке блока цилиндров, чтобы проверить провода на наличие обрыва. |
• | Если обнаружить обрыв в жгуте проводов не удалось, следует снять клапанную крышку. Повторить измерение сопротивления и при этом слегка пошевелить кабели на соответствующих разъёмах насос-форсунок. |
• | Если при этом значения сопротивления сильно возрастают (возможно, до бесконечности), кабельная планка в головке блока цилиндров подлежит замене. |
Важно:
При замене кабельной планки на а/м Passat следует обязательно использовать «Руководство по замене адаптерного жгута проводов для электродвигателей насос-форсунок на а/м Passat» ⇒ Приложение.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.