Сводка TPI | №: 2007654/4 |
Проблемы с пуском холодного двигателя при температуре от +10°C до 0°C | 19.12.2008 |
Холодный двигатель при температурах от +10°C до 0°C плохо заводится или вообще не заводится.
a) При неблагоприятных условиях по периметру дроссельной заслонки и на её нижней стороне могут образоваться различные загрязнения (отложения, корка).
b) Настройка ПО в блоке управления двигателя.
В случае претензии действовать следующим образом:
1. Провести обновление ПО
2. Очистить модуль дроссельной заслонки
к п. 1.
Провести обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
старое | новое | CD с ПО | Online с календ. недели* | ||
- Touran/ BAG/ АКП | |||||
03C997056 Q | 7000, 9260 | 03C997056 Q | 9823 | начиная с 034 | 19/07 |
03C906056 BB | 5696 | ||||
03C906056 E | 5011, 5269, 5304 |
Указание:
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений.
• | Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.07.56.00 и базовый CD с версией 07.01 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих диагностическим тестером, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online.
Кроме того, все пользователи тестера получают новое ПО с диском обновления 'Адаптация ПО блоков управления'.
CD-диск, начиная с которого имеется программное обеспечение, указан в столбце CD с программным обеспечением. Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
к п. 2.
Провести проверку значения напряжения дроссельной заслонки в блоке измеряемых величин 64 в поле индикации 1 при включённом зажигании.
На новую дроссельную заслонку подаётся напряжение от 0,51 до 0,53 вольт. Если приложенное напряжение больше 0,6 вольт, то дроссельная заслонка загрязнена и её необходимо очистить. При очистке действовать следующим образом:
Соблюдать правила охраны труда и требования безопасности при обращении с легковоспламеняющимися жидкостями.
При очистке дроссельной заслонки не применять сжатый воздух.
• | Снять модуль дроссельной заслонки (дальнейшие операции с ней проводятся вне автомобиля). |
• | Электрические подключения модуля дроссельной заслонки защитить от загрязнения при помощи безворсовой ткани. |
• | Открыть дроссельную заслонку и установить круглый деревянный или пластиковый стержень для предотвращения её закрывания. |
• | При помощи кисточки нанести на дроссельную заслонку и патрубок обычный ацетон DIN 53247. |
• | Оставить не более чем на 2 минуты, чтобы подействовал ацетон. |
• | Убрать при помощи кисточки и, если необходимо, безворсовой ткани загрязнения. Особенно важна тщательная очистка по периметру заслонки и в соответствующей прилегающей части корпуса (см. рис. A). |
• | Если не удалось добиться полной очистки, повторить процедуру. |
• | Дать ацетону полностью выветриться (не менее 10 минут). Не применять сжатый воздух! |
• | Установить модуль дроссельной заслонки на место. |
• | Удалить настроечные значения '01 Блок управления двигателя/ 10 Адаптация/ 00 Настроечные значения, удалить/ подтвердить' |
• | Провести базовую регулировку дроссельной заслонки и клапана системы рециркуляции ОГ. Порядок действий - в сответствии с =>Ведомым поиском неисправностей. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.