Сводка TPI
№: 2007654/4

Проблемы с пуском холодного двигателя при температуре от +10°C до 0°C

Дата:
19.12.2008

Описание неисправности

Холодный двигатель при температурах от +10°C до 0°C плохо заводится или вообще не заводится.

Техническое обоснование

a) При неблагоприятных условиях по периметру дроссельной заслонки и на её нижней стороне могут образоваться различные загрязнения (отложения, корка).

b) Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

1. Провести обновление ПО

2. Очистить модуль дроссельной заслонки

к п. 1.

Провести обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старое

новое

CD с ПО

Online с календ. недели*

- Touran/ BAG/ АКП

03C997056 Q

7000, 9260

03C997056 Q

9823

начиная с 034

19/07

03C906056 BB

5696

03C906056 E

5011, 5269, 5304

Указание:

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений.

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.07.56.00 и базовый CD с версией 07.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих диагностическим тестером, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online.

Кроме того, все пользователи тестера получают новое ПО с диском обновления 'Адаптация ПО блоков управления'.

CD-диск, начиная с которого имеется программное обеспечение, указан в столбце CD с программным обеспечением. Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

 

к п. 2.

Провести проверку значения напряжения дроссельной заслонки в блоке измеряемых величин 64 в поле индикации 1 при включённом зажигании.

На новую дроссельную заслонку подаётся напряжение от 0,51 до 0,53 вольт. Если приложенное напряжение больше 0,6 вольт, то дроссельная заслонка загрязнена и её необходимо очистить. При очистке действовать следующим образом:

 

Соблюдать правила охраны труда и требования безопасности при обращении с легковоспламеняющимися жидкостями.

При очистке дроссельной заслонки не применять сжатый воздух.

Снять модуль дроссельной заслонки (дальнейшие операции с ней проводятся вне автомобиля).

Электрические подключения модуля дроссельной заслонки защитить от загрязнения при помощи безворсовой ткани.

Открыть дроссельную заслонку и установить круглый деревянный или пластиковый стержень для предотвращения её закрывания.

При помощи кисточки нанести на дроссельную заслонку и патрубок обычный ацетон DIN 53247.

Оставить не более чем на 2 минуты, чтобы подействовал ацетон.

Убрать при помощи кисточки и, если необходимо, безворсовой ткани загрязнения. Особенно важна тщательная очистка по периметру заслонки и в соответствующей прилегающей части корпуса (см. рис. A).

Если не удалось добиться полной очистки, повторить процедуру.

Дать ацетону полностью выветриться (не менее 10 минут). Не применять сжатый воздух!

Установить модуль дроссельной заслонки на место.

Удалить настроечные значения '01 Блок управления двигателя/ 10 Адаптация/ 00 Настроечные значения, удалить/ подтвердить'

Провести базовую регулировку дроссельной заслонки и клапана системы рециркуляции ОГ. Порядок действий - в сответствии с =>Ведомым поиском неисправностей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.