Сводка TPI
№: 2007461/10

Разрыв уплотнения фары

Дата:
11.12.2009

Описание неисправности

Разрыв уплотнения -A- фары.

(Рис. 1)

 

Техническое обоснование

Напряжение между обшивкой кузова и фарой.

 

Решение в условиях производства

Мероприятия по корректировке после распознания отклонений.

 

Решение в условиях сервиса

Установка нового рассеивателя.

 

 

При этом не нужно заменять полностью всю фару, а только рассеиватель.

 

Перед установкой рассеивателя ослабить три резьбовых соединения -A- в обшивке кузова (см.рис. 2).

Рис.2

 

Благодаря этому возникает возможность сдвинуть нижнюю часть обшивки вперёд - оригинальное резьбовое соединение -A- и возможность -B- корректировки (см. рис. 3).

Рис.3

 

После этого болты снова затягиваются.

После установки рассеивателя следует проверить, заподлицо ли располагается наружное уплотнение -A- фары по отношению к крылу и облицовке бампера (см. рис. 4).

Рис.4

 

Если это не так, то можно провести корректировку посредством ослабления и индивидуального перемещения точек соединения,как показано на рис. 2!

 

Указания по оригинальным запчастям

Наименование

Номер оригинальной детали

Стекло левой фары

1 CО 941 116 A

Стекло правой фары

1 CО 941 116 A

Стекло левой фары (для рынка США)

1 C0 941 115 B

Стекло правой фары (для рынка США)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.