Сводка TPI
№: 2007439/13

VW Touareg 7L двигатель не запускается - активна транспортная блокировка

Дата:
26.11.2009

Описание неисправности

Двигатель не запускается перед предпродажной подготовкой.

Комплекс работ по предпродажной подготовке включает в себя снятие реле отключения аккумуляторной батареи и адаптацию датчика угла поворота руля.

 

Начиная с 11.2004, номер шасси 7L 5D 041 642, на всех автомобилях Touareg установлена транспортировочная блокировка (реле отключения батареи).

Место установки транспортировочной блокировки (реле отключения батареи) у автомобилей как с левым, так и с правым рулём всегда находится перед левым передним сиденьем.

 

 

Не запускать двигатель от внешнего источника питания!

Бортовую сеть можно активировать, нажав микровыключатель на реле отключения батареи.

Если в течение примерно одной минуты не происходит включение клеммы 15 (зажигание), то прибор автоматически снова отключается.

Отключение аккумуляторной батареи происходит автоматически через 10 минут после отключения клеммы 15 (зажигание).

 

Техническое обоснование

Транспортировочная блокировка (реле отключения аккумуляторной батареи) активна.

Решение в условиях сервиса

Снятие транспортировочной блокировки (реле отключения аккумуляторной батареи).

 

Снять транспортировочную блокировку (реле отключения аккумуляторной батареи) следующим образом:

Выключить все потребители электроэнергии.

Выключить зажигание и вынуть ключ зажигания из замка.

Разблокировать и отсоединить разъём жгута проводов реле отключения аккумуляторной батареи (1 - рис. 1).

Рис. 1

 

Пеноматериал (1 - рис. 2) установить поверх разъёма жгута проводов и привязать изолентой (2 - рис. 2).

Рис. 2

 

Снять провод массы с реле отключения аккумуляторной батареи (стрелка - рис. 3).

Рис. 3

 

Отсоединить реле отключения аккумуляторной батареи от точки массы (стрелка - рис. 4).

Рис. 4

 

Провод массы (1 - рис. 5) установить на точку массы (стрелка - рис. 5) - момент затяжки 20 + 2 Нм.

Рис. 5

 

Проложить соединительный провод реле отключения аккумуляторной батареи (стрелка - рис. 6) под обивкой зоны ног.

 

 

Рис. 6

 

 

Рис. 7

 

Установить обе накладки (1 - рис. 8) в обивке зоны ног.

Рис. 8

 

 

Обивку каркаса переднего сиденья(1 - рис. 9) не разрешается устанавливать с перекосом, так как, в противном случае, возникает опасность повреждения или поломки фиксаторов. Повреждённую при установке обивку не разрешается включать в расчёт по гарантии. После проверки поступивших неисправных деталей возмещение расходов не будет производиться!

При установке обивки каркаса переднего сиденья следить за тем, чтобы не были зажаты или повреждены провода/ разъёмы жгутов проводов - это особенно касается разъёма жгута проводов подушки безопасности.

 

Установка обивки каркаса переднего сиденья:

установить сиденье в положение наибольшего смещения вверх и назад.

Обивку каркаса переднего сиденья (1 - рис. 9) вставить в направлении 'стрелки В' (рис. 9) в нижние крепления в каркасе сиденья (2 - рис. 9).

Обивку каркаса переднего сиденья (1 - рис. 9) сзади вдавить вниз в крепления в каркасе сиденья (2 - рис. 9) в направлении 'стрелки А' (рис. 9).

Рис. 9

 

 

При появлении отклонений, связанных с надёжностью крепления накладки шпинделя, следовать предписаниям в ⇒ TPI 2012162!

 

Вставить ключ зажигания в замок зажигания, включить и снова выключить зажигание.

После подсоединения клемм аккумуляторной батареи непрерывно горит контрольная лампа 'ESP' и в блоке управления ESP регистируется ошибка (датчик угла поворота рулевого колеса). При включённом зажигании считать память неисправностей через ⇒ Ведомый поиск неисправностей - Очистить память неисправностей.

Провести коррекцию нуля датчика угла поворота рулевого колеса:

сначала повернуть автомобиль вправо, затем влево и затем проехать небольшой отрезок по прямой.

Выключить зажигание, включить, а затем снова выключить - контрольная лампа ESP гаснет, а ошибка в памяти неисправностей становится 'спорадической' - очистить память неисправностей.

Провести настройку автомобильных часов.

Заново провести настройку электростеклоподъёмников.

Проверка работоспособности всех потребителей электроэнергии.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.