Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 0EC |
or with 0EM |
Сводка TPI | №: 2007135/11 |
Трансмиссия, шум в коробке передач на всех передачах | 18.12.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Шум в коробке передач на всех передачах. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
Повреждён радиальный шариковый подшипник первичного и (или) вторичного вала в коробке передач (см. илл. 1)
Проверка КП и при необходимости замена радиального подшипника первичного/вторичного вала в коробке передач
Вначале проверить, действительно ли рекламация относится к описанной картине неисправности. Выполнить следующие проверочные операции для определения неисправного подшипника первичного вала.
1. | Прогреть масло КП до рабочей температуры. |
2. | При включённом сцеплении (педаль сцепления не нажата), не включая передачи, увеличить обороты двигателя примерно до 4000 об/мин. |
3. | Нажать педаль сцепления и одновременно остановить двигатель. |
4. | Если возникает звонкий шум, характер которого изменяется по мере уменьшения оборотов входного вала КП, значит, повреждён подшипник первичного вала. |
В отдельных случаях причиной неисправности является подшипник вторичного вала.
Выполнить следующие проверочные операции для выявления неисправности подшипника вторичного вала.
1. | Дать автомобилю двигаться накатом на скорости примерно 40 км/ч (на 4-й передаче, по ровной дороге или на уклоне). |
2. | Нажать педаль сцепления (обороты двигателя и первичного вала опускаются до оборотов холостого хода), теперь вторичный вал вращается в соответствии с включённой передачей. |
3. | При неисправности подшипника вторичного вала слышен хруст. |
В случае обоснованной рекламации:
• | Снять коробку передач согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Разобрать коробку передач согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Проверить радиальный подшипник первичного/вторичного вала (см. илл. 1) в опоре подшипника на наличие повреждений. |
Илл. 1. Пример радиальных шарикоподшипников
Возможная картина неисправности:
• | Неплавность вращения (рывки, заедание при вращении от руки). |
• | Цвета побежалости синего цвета, разрушение внутреннего кольца подшипника/сепаратора. |
При наличии неисправности:
• | Заменить радиальный подшипник первичного/вторичного вала согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей. |
Только в случае значительного повреждения и возможных последующих повреждений, например, таких как:
• | разрушение внутренних подшипников/компонентов КП, |
• | блокирование и т. д. |
рекомендуется заменить коробку передач в сборе.
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей | Радиальный шарикоподшипник |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.