Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0EC
or with 0EM

Сводка TPI
№: 2007135/11

Трансмиссия, шум в коробке передач на всех передачах

Дата:
18.12.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Шум в коробке передач на всех передачах.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

Техническое обоснование

Повреждён радиальный шариковый подшипник первичного и (или) вторичного вала в коробке передач (см. илл. 1)

 

Решение в условиях сервиса

Проверка КП и при необходимости замена радиального подшипника первичного/вторичного вала в коробке передач

 

 

Вначале проверить, действительно ли рекламация относится к описанной картине неисправности. Выполнить следующие проверочные операции для определения неисправного подшипника первичного вала.

1.

Прогреть масло КП до рабочей температуры.

2.

При включённом сцеплении (педаль сцепления не нажата), не включая передачи, увеличить обороты двигателя примерно до 4000 об/мин.

3.

Нажать педаль сцепления и одновременно остановить двигатель.

4.

Если возникает звонкий шум, характер которого изменяется по мере уменьшения оборотов входного вала КП, значит, повреждён подшипник первичного вала.

 

 

В отдельных случаях причиной неисправности является подшипник вторичного вала.

Выполнить следующие проверочные операции для выявления неисправности подшипника вторичного вала.

1.

Дать автомобилю двигаться накатом на скорости примерно 40 км/ч (на 4-й передаче, по ровной дороге или на уклоне).

2.

Нажать педаль сцепления (обороты двигателя и первичного вала опускаются до оборотов холостого хода), теперь вторичный вал вращается в соответствии с включённой передачей.

3.

При неисправности подшипника вторичного вала слышен хруст.

 

В случае обоснованной рекламации:

Снять коробку передач согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Разобрать коробку передач согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить радиальный подшипник первичного/вторичного вала (см. илл. 1) в опоре подшипника на наличие повреждений.

Илл. 1. Пример радиальных шарикоподшипников

 

 

Возможная картина неисправности:

Неплавность вращения (рывки, заедание при вращении от руки).

Цвета побежалости синего цвета, разрушение внутреннего кольца подшипника/сепаратора.

 

 

При наличии неисправности:

Заменить радиальный подшипник первичного/вторичного вала согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей.

 

 

Только в случае значительного повреждения и возможных последующих повреждений, например, таких как:

разрушение внутренних подшипников/компонентов КП,

блокирование и т. д.

рекомендуется заменить коробку передач в сборе.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Радиальный шарикоподшипник

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.