Сводка TPI
№: 2007064/10

Двигатель BCA, временами самопроизвольно повышается частота вращения на холостом ходу

Дата:
16.12.2009

Описание неисправности

Временами самопроизвольно повышается частота вращения двигателя на холостом ходу.

Повышение частоты вращения двигателя может происходить в следующих случаях:

1.

После холодного запуска двигателя.

2.

При переключениях передач на автомобилях с ручным переключением.

3.

При прогретом двигателе на холостом ходу.

 

Решение в условиях сервиса

К п. 1:

Для выведения двигателя в рабочий режим частота вращения холостого хода двигателя после холодного запуска не более чем на 80 сек. повышается примерно до 1200 об/мин. Условием для этого является температура запуска двигателя 16°C – 30°C. Идёт ли речь о повышении частоты вращения холостого хода для выведения двигателя в рабочий режим, можно определить по следующим измеряемым значениям:

Блок измеряемых величин 001 / Значение индикации 2 = Температура двигателя

Если стартовая температура при включённом зажигании до запуска двигателя находится в диапазоне от 16°C до 30°C, активируется выведение двигателя в рабочий режим.

Блок измеряемых величин 056 / Значение индикации 2 = Заданная частота вращения

Заданная частота вращения во время выведения двигателя в рабочий режим устанавливается равной примерно 1200 об/мин.

Блок измеряемых величин 056 / Значение индикации 1 = Фактическая частота вращения

Фактическая частота вращения должна соответствовать заданной частоте вращения.

Если названные факторы имеют место, то нарушения в работе системы нет.

 

Индикация тахометра в комбинации приборов несущественна, так как она может иметь отклонение от измеряемой величины!

 

К п. 2:

Блоку управления двигателя для управления частотой вращения во время переключения передачи необходим сигнал от датчика положения педали сцепления -G476. При нарушении в работе датчика сигнал не посылается или искажается, а это может привести к повышению частоты вращения холостого хода.

Руководствуясь данными в блоке измеряемых величин 066 – поле индикации 2, проверить, распознаётся ли при претензии нажатие педали сцепления. Распознать это можно по 3-му значению справа (XXXXX1XX). Значение '1' означает: нажато, значение '0' означает: не нажато. Если при этом выявлен сбой, то проверить датчик в ⇒ Ведомом поиске неисправностей через Выбор функции/компонента.

 

К п. 3:

В случае претензии обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

Старый номер оригинальной детали:

Новый номер оригинальной детали:

Программное обеспечение на CD

Online

- Golf и Golf Plus / BCA

036906032 AA

5298, 5404, 5421, 5442

036997032 D

8559

026

23/2006

036906032 AG

5612, 5691

036906032 AR

7002, 7003

036997032 D

7744, 8333

036906032 BA

7292

036997032 Q

8985

025

20/2006

036906032 AM

6426, 6441, 7000

036997032

8555

026

24/2006

036997032

8111, 8329

036906032 AD

6265, 6438, 6443

036997032 A

8556

026

24/2006

036997032 A

8112, 8330

 

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих пунктов:

Должен быть установлен марочный диск Volkswagen с версией от V.08.65.00 и базовый диск Volkswagen с версией 08.00 или выше.

Убедиться, что зарядное устройство подключено к АКБ автомобиля.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через управление версиями ПО (SVM). С какой календарной недели необходимое обновление ПО может быть проведено в режиме онлайн, см. графу Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления 'Обновление ПО блоков управления'. CD-диск, начиная с которого имеется программное обеспечение, указан в столбце CD с программным обеспечением. Порядок действий по обновлению ПО см. ⇒ Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.