Сводка TPI | №: 2006988/12 |
Двигатель, стуки в моторном отсеке | 10.04.2009 |
При неблагоприятных обстоятельствах это может привести к следующему:
• | к ослаблению затяжки болтов крепления опор (к блоку цилиндров). |
• | к разрушению отверстия крепления кронштейна дополнительных агрегатов. |
• | к разрушению крепёжного отверстия в блоке цилиндров. |
Решение в условиях производства
Внедрение опор (номер оригинальной детали: 03G 199 207 G), серийное внедрение для 2,0 л - 103 кВт - с DPF -2V с КН 07.2007. Для всех других затронутых версий двигателя с МГ 08.
В случае претензии (см. причину), как правило, опоры, номер оригинальной детали: 03G 199 207 F, следует заменять на указанные ниже опоры, используя следующие детали:
Номер оригинальной детали: 03G 199 207 G | Опора |
Номер оригинальной детали: 045 109 147 A | Накладка |
Номер оригинальной детали: N 106 833 01 | Болт с буртиком - количество 2 шт. (верхние точки крепления) |
Номер оригинальной детали: N 106 558 02 | Болт с буртиком - количество 1 шт. (нижняя точка крепления) |
Во всех случаях применять только новые болты. Затяжку болтов проводить следующим образом:
Номинальный момент затяжки 40 Нм + 2 раза по 90° в последовательности 1, 2, 3 (см. рис. А).
Как вариант 40 Нм + 180°.
Рис. А (исполнение 03G 199 207 G)
Рис. В (применяемое в настоящее время исполнение 03G 199 207 F)
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.