Сводка TPI | №: 2006603/9 |
VW Polo, Lupo, двигатель AUC: неравномерная работа, горит check engine, ошибки, связанные с пропусками воспламенения | 17.12.2009 |
Неравномерная работа двигателя, горит check engine, блок управления двигателя распознал пропуски воспламенения.
Нарушений в нормальной работе двигателя может не наблюдаться.
Различные.
По ряду причин при высоких оборотах и незначительной нагрузке блок управления двигателя может распознавать пропуски воспламенения. Если пропуски воспламенения фиксируются в блоках измеряемых величин 15 (поз. 1 = цил. 1; поз. 2 = цил. 2; поз. 3 = цил. 3) или 16 (поз. 1 = цил. 4) только при таких условиях (высокие обороты/низкая нагрузка) и нарушение нормальной работы двигателя отсутствует, выполнить следующую проверку.
• | Снять поликлиновый ремень. |
• | Привести прогретый двигатель в режим работы с постоянными оборотами примерно 5200 об/мин (на стоящем автомобиле). |
Пропуски воспламенения распознаются и при снятом поликлиновом ремне: обновить ПО блока управления двигателя.
Старый | Новый | Обновление на CD | ||
Lupo / AUC | ||||
030906032 DN | 5621 | 030997032 DN | 6446 | от 13 |
030906032 CP | 3573, 4193, 4702 | 030997032 CP | 6445 | от 14 |
030906032 AS | 3382, 3450, 3491, 3583 |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, который может подключаться к сети, проведение обновления ПО в режиме онлайн через систему учёта обновлений ПО (SVM) возможно с календ. недели 11.2005 при наличии марочного CD V07.59.00.
Все пользователи тестера VAS 5051 получают также диск с обновлением ПО (Flash-CD) -Обновление ПО блоков управления двигателя- для устранения названной выше неисправности.
Начиная с марочного CD 07.57.00, руководство по обновлению ПО доступно в режиме =>Ведомый поиск неисправностей, раздел «Выбор функции/узла/системы» или «Ведомые функции».
Пропуски воспламенения распознаются только при установленном поликлиновом ремне: заменить поликлиновый ремень.
Если пропуски воспламенения регистрируются и на других режимах или появляются отклонения от нормальной работы двигателя, необходимо продолжить дальнейший поиск неисправностей следующим образом.
1. Проверить состояние двигателя с помощью измерения компрессии. Более точное представление о состоянии механики двигателя можно получить при проведении проверки утечек давления.
Описание проверки утечек давления Дополнительно к измерению компрессии можно провести дальнейшую проверку утечек давления, если это возможно. Для этого необходимы приспособления VW 653/3, T40012 или T40012/1, а также редукционный клапан. Проверить цилиндр, поршень которого находится в ВМТ, на наличие слышимых утечек при подаче в цилиндр сжатого воздуха. Уменьшить давление воздуха до величины, исключающей поворот коленчатого вала двигателя! Проверить утечки воздуха во впускной коллектор, выпускной тракт и в блок цилиндров для цилиндра, поршень которого находится в ВМТ. Слышимые утечки воздуха в картер должны быть одинаковыми для всех цилиндров. Если в результате проверки будет обнаружена негерметичность, снять ГБЦ и проверить клапанный механизм, сёдла клапанов и поверхность стенок цилиндра. |
Если будет установлено, что причиной негерметичности являются клапаны, то проверить после этого направляющие втулки клапанов =>Руководство по ремонтуи при обнаружении повышенного износа заменить ГБЦ (в этом случае использовать указание по расчётам: 1562 / 0010 / … ).
2. Провести замену по кругу (установка деталей с одного цилиндра на следующий = с 1-го на 2-й, со 2-го на 3-й, с 3-го на 4-й и с 4-го на 1-й) деталей, относящихся к цилиндру (высоковольтные провода, свечи зажигания и форсунки) и проверить в блоках измеряемых величин, не перемещаются ли пропуски воспламенения вместе с заменяемыми деталями. Если это так, то заменить только ту деталь, которая вызывает пропуски воспламенения.
3. Если пропуски воспламенения распознаются, без нарушения нормальной работы двигателя, заменить датчик частоты вращения коленвала -G28, а также контакты в разъёме жгута проводов.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.