Сводка TPI | №: 2006426/11 |
Воющие или свистящие шумы от турбонагнетателя при разгоне | 14.01.2009 |
Шумы от турбонагнетателя.
• | Кратковременный шум в виде воя/свиста при медленном разгоне в области ок. 1400 об/мин (звук неуравновешенности). |
• | Постоянный свист при более интенсивном разгоне, начиная с 2500 об/мин (звук постоянного тона). |
• | Звук неуравновешенности Остаточный дисбаланс турбонагнетателя и неблагоприятное сочетание допусков других деталей или неблагоприятные результаты сборки. |
• | Постоянный тон Определённое сочетание параметров зазоров в подшипниках, ширины подшипников, остаточного дисбаланса, вязкости и сжимаемости смазочных средств и частоты вращения ротора приводят к возбуждению колебаний. Колебания передаются на другие детали вплоть до салона автомобиля и там воспринимаются как указанные выше шумы. |
Для лучшей идентификации шумов использовать прилагаемые файлы с записью шумов ⇒ Audio.
Если претензию клиента можно воспроизвести, то прежде всего проверить согласно TPI 2006736⇒ наличие свистящих шумов из моторного отсека и при разгоне и устранить их согласно симптомам.
Кроме того, соблюдать пункт TPI 2006007⇒ Переливчатый шум из моторного отсека при разгоне.
Если после выполнения работ согласно указанным выше пунктам проблем не найдено, а шум по-прежнему имеется, то в отдельных случаях улучшения можно достичь путём определённой регулировки выпускной системы. Для этого выполнить соответствующие работы согласно рабочей инструкции, приведённой в ⇒ Приложении.
• | Если и после данного мероприятия улучшения не наблюдается, то любые дальнейшие ремонтные работы или замена турбонагнетателя недопустимы. |
• | В данной связи следует иметь в виду, что претензии по шумам рассматриваются индивидуально и носят субъективный характер. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.