Сводка TPI
№: 2005993/9

VW Golf 5 1K, двигатель BKC: горит лампа Check engine, различные нарушения в работе двигателя

Дата:
01.12.2009

Описание неисправности

Различные признаки ухудшения динамических свойств с ошибками в различных комбинациях в блоке управления двигателя (двигатель не развивает мощность/не реагирует на нажатие педали газа/плохо запускается/глохнет)

17036 'Опорное напряжение датчиков В слишком низкое'

18041 'Датчик 2 положения педали газа G185, сигнал слишком мал'

18000 'Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное соотношение'

16485 'Расходомер воздуха G70, недостоверный сигнал'

16618 'Регулирование давления наддува, превышен верхний предел регулирования'

16610 'Датчик 1/2 положения педали газа G79/G185, недостоверный сигнал'

 

Техническое обоснование

Внутреннее функциональное отклонение датчика давления наддува.

Решение в условиях сервиса

Подсоединить измерительный адаптер VAG 1598/42 при помощи измерительного провода VAG 1598/39-2 к блоку управления двигателя и посредством тестера (VAS 5051) измерить напряжение датчика блока управления двигателя следующим образом:

Измерительный провод COM должен быть подсоединён к измерительному гнезду 1, а измерительный провод U/R/D к измерительному гнезду 62.

Напряжение при включённом зажигании должно составлять 5 В.

Если напряжение меньше 5 В, отсоединить разъём от датчика -G31- (датчик давления наддува).

Если после этого напряжение возрастёт до 5 В, то датчик давления наддува неисправен и подлежит замене.

Если напряжение датчика составляет 5 В и падения напряжения нет, то необходимо продолжить в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.