Сводка TPI | №: 2005993/9 |
VW Golf 5 1K, двигатель BKC: горит лампа Check engine, различные нарушения в работе двигателя | 01.12.2009 |
Различные признаки ухудшения динамических свойств с ошибками в различных комбинациях в блоке управления двигателя (двигатель не развивает мощность/не реагирует на нажатие педали газа/плохо запускается/глохнет)
• | 17036 'Опорное напряжение датчиков В слишком низкое' |
• | 18041 'Датчик 2 положения педали газа G185, сигнал слишком мал' |
• | 18000 'Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверное соотношение' |
• | 16485 'Расходомер воздуха G70, недостоверный сигнал' |
• | 16618 'Регулирование давления наддува, превышен верхний предел регулирования' |
• | 16610 'Датчик 1/2 положения педали газа G79/G185, недостоверный сигнал' |
Внутреннее функциональное отклонение датчика давления наддува.
Подсоединить измерительный адаптер VAG 1598/42 при помощи измерительного провода VAG 1598/39-2 к блоку управления двигателя и посредством тестера (VAS 5051) измерить напряжение датчика блока управления двигателя следующим образом:
• | Измерительный провод COM должен быть подсоединён к измерительному гнезду 1, а измерительный провод U/R/D к измерительному гнезду 62. |
• | Напряжение при включённом зажигании должно составлять 5 В. |
• | Если напряжение меньше 5 В, отсоединить разъём от датчика -G31- (датчик давления наддува).
|
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.