Сводка TPI
№: 2005891/10

VW Passat B5 3B: крыша - коррозия в месте прилегания рейлинга, основания рейлинга

Дата:
28.06.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Коррозия крыши в зоне опор рейлингов (см. рис. 1).

Рис. 1. Пример коррозии на крыше

 

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

 

Техническое обоснование

Истирание ЛКП на крыше из-за взаимных перемещений и контакта рейлинга с крышей.

Попадание влаги в уплотнители на опорах рейлингов. Со временем в области пробитых отверстий на крыше может возникнуть коррозия.

 

Решение в условиях производства

Оптимизация техпроцесса изготовления с целью поддержания зазоров между крышей и рейлингом.

 

Чёрные рейлинги:

Начиная с VIN-номера автомобиля: 3B4 E 343 400

 

Хромированные рейлинги:

Начиная с VIN-номера автомобиля: 3B5 E 004 520

 

Решение в условиях сервиса

Ремонт:

Устранение коррозии/восстановление лакокрасочного покрытия.

Область шпилек и кромок пробитых (штампованных) отверстий покрыть консервантом/запечатать по периметру.

Установить комплект новых уплотнителей (номер оригинальной детали: 3B9 860 151).

 

 

Замена рейлинга для оптимизированной в производстве модификации не допускается – необоснованная замена с установкой других/новых деталей в счёт гарантии не компенсируется!

Для ремонта снимать потолочную обивку не требуется!

 

 

Проверка осмотром, нет ли контактирования опоры рейлинга, даже с уплотнителем, в соответствующей области с крышей.

Снять рейлинг с крыши в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Устранить коррозию/восстановить ЛКП в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту Лакокрасочное покрытие.

 

 

Процесс монтажа:

Если опора рейлинга контактирует с крышей, то необходимо провести следующие работы:

Увеличение зазора между рейлингом и крышей:

Перед установкой рейлинга необходимо на шпильку надеть шайбу (см. рис. 2, красная стрелка 1) с номером оригинальной детали: WHT 000 808.

Затем область опирания шпилек (см. рис. 2, красная стрелка 2) запечатать консервирующим воском (номер оригинальной детали: AKR 321 M15 4/ D 308 SP5 A1).

Рис. 2

1 = установка подкладной шайбы

2 = нанесение консерванта/запечатывание

 

Все старые уплотнители на всех опорах рейлингов (рейлинги на крыше слева и справа) удалить и заменить комплектом новых уплотнителей (номер оригинальной детали: 3B9 860 151 – см. рис. 3, поз. 1).

Рис. 3. Пример: Passat 3C*

 

Установить рейлинг на место на крыше в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

WHT 000 808

Подкладная шайба

3B9 860 151

Комплект уплотнителей для рейлингов

AKR 321 M15 4

D 308 SP5 A1

Воск

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.