Сводка TPI
№: 2005869/12

Двигатель, неравномерный холостой ход при горячем двигателе

Дата:
21.12.2009

Описание неисправности

Неравномерный холостой ход при горячем двигателе.

 

Техническое обоснование

Настройка в управлении двигателя.

 

Решение в условиях производства

Внедрение оптимизированного ПО:

03G 906 016 FA 5804

03G 906 016 ET 5803

03G 906 016 EH 5687

03G 906 016 FK 6258

 

Решение в условиях сервиса

Проведение обновления программного обеспечения

 

Обновление программного обеспечения:

Golf

Номер оригинальной детали блока управления (старый)

Версия ПО (старая)

Номер оригинальной детали блока управления (новый)

Версия программного обеспечения (новая)

03G 906 016 CF

5408

03G 906 016 FA

5804 или выше

03G 906 016 AN

5103, 5261, 5402

03G 906 016 ET

5803 или выше

Touran

03G 906 016 *

4756,4876,4962,4981, 5058, 5248

03G 906 016 FK

только в сочетании с плунжерной парой 03G 130 073 G

6258 или выше

03G 906 016 AL

5166, 5174, 5186, 5249

03G 906 016 EH

5687 или выше

 

* У блока управления 03G906016 без индекса при применении мер обновления ПО блок управления обновляется до индекса FK, при этом дополнительно необходимо заменить плунжерные пары на номер оригинальной детали: 03G 130 073 G.

 

Выполнить обновление программного обеспечения блока управления двигателя посредством ⇒ Ведомого поиска неисправностей следующим образом:

Двигатель 2,0 л 4V - TDI был разработан при следующих предпосылках:

Высокий крутящий момент

Низкий расход топлива (обеднённая смесь на холостом ходу)

Соблюдение действующего законодательства по нормам выбросов с ОГ

 

 

Из-за соответствия вышеназванным требованиям на холостом ходу характерны слегка заметные рывки, что, таким образом, отвечает современному техническому уровню.

Поэтому перед проведением любых ремонтных работ убедиться, что речь не идёт об описанных выше лёгких рывках.

Если ПО соответствует вышеуказанной серийной версии или после актуализации ПО в условиях сервиса лёгкие рывки продолжают ощущаться, то никаких иных ремонтных мероприятий не проводить.

 

Обязательно соблюдение следующих пунктов:

Должны быть установлены марочный CD с версией от V.07.61.00 и базовый CD с версией 7.01.

Подключить к аккумуляторной батарее автомобиля зарядное устройство.

 

Актуализация ПО в режиме онлайн:

Провести Online-обновление через систему управления версиями ПО.

Тестер (VAS 5051/52) должен быть подключён к компьютерной сети сервис-центра и диагностическому разъёму автомобиля.

Выбрать Ведомый поиск неисправностей и задать соответствующий автомобиль и двигатель.

Через функцию Выбор функции/компонента выбрать 'Система управления версиями программного обеспечения'.

Выбрать 'Адаптацию блока управления'.

Ввести адрес диагностирования '01'.

Следовать дальнейшим указаниям, выводимым на экран тестера.

 

Обновление ПО с компакт-диска:

Установить в CD-ROM-привод тестера (VAS 5051/52) CD 'Адаптация ПО блоков управления Volkswagen' версии не ниже 015.

Выбрать Ведомый поиск неисправностей и задать соответствующий автомобиль и двигатель.

В окне Выбор функции/компонента последовательно выбрать следующие пункты:

a.

Привод

b.

Соответствующее обозначение двигателя

c.

Системы с возможностью самодиагностики

d.

Дизельный двигатель, система непосредственного впрыска и предварительного накала EDC 16

e.

Функции

f.

'Обновление ПО блока управления'

g.

Следовать дальнейшим указаниям на экране тестера

 

 

CD обновления с версией 015 входит в объём поставки марочного диска Volkswagen (публикация: календарная неделя 22/2005) и высылается без предварительного заказа всем пользователям VAS 5051 через ф. Bertelsmann.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.