Сводка TPI
№: 2005852/5

VW Polo 9N неравномерный холостой ход, загрязнение дроссельной заслонки (с обновлением ПО)

Дата:
16.12.2009

Описание неисправности

Двигатель глохнет

Неравномерный холостой ход

Частота вращения колеблется

Ошибок в блоке управления двигателя нет

Техническое обоснование

При неблагоприятных условиях вокруг дроссельной заслонки и на её нижней стороне могут образоваться различные загрязнения (отложения, образование корки). Это может стать причиной неравномерного (волнообразного) холостого хода.

Решение в условиях сервиса

- До проверки модуля дроссельной заслонки базовую регулировку не проводить.

- Соблюдать правила охраны труда и требования безопасности при обращении с легковоспламеняющимися жидкостями.

- При очистке дроссельной заслонки не применять сжатый воздух.

    

Выключить все потребители электроэнергии (кондиционер, свет, и т.д.) и при прогретом двигателе считать посредством диагностического тестера (VAS 5051/52) измеряемую величину угла дроссельной заслонки на холостом ходу.

Угол открытия дроссельной заслонки в процентах см. по адресному слову 01 (блок управления двигателя), группа индикации 03, значение 3. Если значение больше 5,5 %, то следовать рабочей инструкции:

Снять модуль дроссельной заслонки в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (дальнейшие операции по дроссельной заслонке проводятся вне автомобиля).

Электрические подключения модуля дроссельной заслонки защитить от загрязнения при помощи безворсовой ткани

Открыть дроссельную заслонку и установить круглый деревянный или пластиковый стержень для предотвращения её закрывания.

При помощи кисточки нанести на дроссельную заслонку и патрубок дроссельной заслонки обычный ацетон по DIN 53247 и оставить не более чем на 2 минуты, чтобы ацетон подействовал.

Убрать загрязнения при помощи кисточки и - если необходимо - безворсовой ткани. Особенно важна тщательная очистка по периметру заслонки и в соответствующей прилегающей части корпуса (см. рис. A).

     

Если не удалось добиться полной очистки, повторить процедуру.

Дать ацетону полностью выветриться (не менее 10 минут) - не применять сжатый воздух!

Установить модуль дроссельной заслонки на место в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Проверить версию ПО по таблице и при необходимости произвести обновление ПО.

старое

новое

начиная с DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

- Polo FSI / AXU

03C906013 B

4222, 4243, 4492, 4595, 4620, 4684, 4884

03C997013

9500

с 039

50/2007

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены: марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.11.79.00 и базовый CD с версией 11.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях с диагностическим тестером (тестер VAS), подключённым к сети, возможно проведение обновления ПО блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями ПО - SVM (Software Versions Management). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.

Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с DVD обновления 'Адаптация ПО блоков управления'. Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу Software-DVD.

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

       

Если обновление ПО проводить не нужно:

Удалить настроечные значения (01 Блок управления двигателя / 10 Адаптация / 00 Удалить настроечные значения / Подтвердить). Провести базовую регулировку дроссельной заслонки, заслонки впускного коллектора и клапана системы рециркуляции ОГ. Порядок действий - в сответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

Модели Volkswagen:
Polo 9N

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.