Сводка TPI | №: 2005785/6 |
Двигатель трясётся на холостом ходу, будучи прогретым | 21.12.2009 |
Неравномерный холостой ход при прогретом двигателе (чаще всего после движения по автомагистрали), при подключении энергопотребителей проявляется незначительно.
Угол синхронизации распредвала / коленчатого вала находится в допустимых пределах.
Решение в условиях производства
Обновлённое программное обеспечение, нет обратной совместимости.
• | С модельного года 2005 |
Убедиться, что:
• | залитое топливо соответствует стандартам, |
• | топливная система находится в надлежащем состоянии, |
• | ошибок не зарегистрировано. |
Проверить считыванием измеренные значения в блоке измеряемых величин 13 'Регулирование плавности работы' при прогретом двигателе на холостом ходу. Если измеренное значение находится далеко в минусе или на упоре (-3,01), то проверить плунжерные пары при помощи ⇒ Ведомого поиска неисправностей.
Необходимо действовать следующим образом:
• | Регулировка угла синхронизации распределительного вала. |
• | Снижение числа оборотов холостого хода. |
Регулировка положения распредвала:
• | Эта регулировочная работа требуется только в том случае, если в блоке измеряемых величин 4 на 4-й позиции стоит отрицательное значение. |
Необходимый специнструмент: T10172/ 3359
• | Считывание угла поворота распредвала, прогретый двигатель, (блок измеряемых величин 4 - 4-я позиция) значение меньше 0, требуется регулировка (цель - сместить значение на 2° в положительном направлении; это означает, что если значение стоит на -3°, то значение нужно установить на -1°). |
• | Снять верхний кожух зубчатого ремня. |
• | Установить двигатель в ВМТ, чтобы фиксатор 3359 заблокировал распредвал со шкивом. |
• | Открутить 3 болта M 8 (см. рис. 1, поз. 1) и снова слегка закрутить рукой. |
• | Установить специнструмент T 10172 (см. рис. 1, T10172) и слегка сместить против направления вращения двигателя (см. рис. 1, стрелка). |
• | Снова затянуть 3 болта М8 и считать значение в блоке измеряемых величин. |
• | Этапы при необходимости повторить. |
Рис.1
• | Если после нескольких попыток регулировки требуемого значения достичь не удаётся, необходимо отрегулировать фазы газораспределения согласно ⇒ Руководству по ремонту, операция 'Снятие и установка зубчатого ремня'. |
• | Если во время проведения точной регулировки при помощи специнструмента T10172 нажатие было слишком сильным, так что двигатель провернулся, то также требуется регулировка фаз газораспределения согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Понизить частоту вращения холостого хода:
• | В режиме -Самодиагностирование автомобиля- выбрать Блок управления двигателя 01. |
• | Набрать 16 Разблокировка. |
• | Ввести код 12233. |
• | Выбрать 10 Адаптация. |
• | Выбрать Канал 06. |
• | С клавиатуры ввести значение 850. |
• | Подтвердить ввод. |
• | Сохранить ввод. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.