Сводка TPI
№: 2005276/2

Падение мощности, ошибка 00575 - давление во впускном коллекторе

Дата:
30.01.2008

Описание неисправности

Внезапное падение мощности.

 

Ошибка в блоке управления двигателя:

00575 Давление во впускном коллекторе

 

Техническое обоснование

При распознавании слишком низкого или слишком высокого давления наддува (давление во впускном коллекторе) блок управления двигателя переключается в аварийный режим, мощность двигателя сильно снижается через цикловую подачу топлива.

При слишком низком давлении наддува (значение ниже нижнего предела регулирования), вероятно, нет разряжения для регулирования направляющих лопаток вакуумным регулятором турбонагнетателя. Причиной являются перегиб вакуумных шлангов или разрыв угловых патрубков, реже - клапан регулирования давления наддува.

При слишком высоком давлении наддува (значение выше верхнего предела регулирования) причиной чаще всего является затруднённый ход или заклинивание механизма регулирования направляющих лопаток турбонагнетателя.

 

Решение в условиях производства

Внедрение оптимизированных труб с компенсаторами.

Начиная с двигателя: AKN 094339

 

Решение в условиях сервиса

1. Проверить на предмет негерметичностей вакуумные шланги, при необходимости - заменить угловые патрубки

2. Проверить тяги регулирования направляющих лопаток, при необходимости снять турбонагнетатель и повторить проверку на снятом узле

 

К п. 1:

При помощи ручного вакуумного насоса проверить все вакуумные шланги на предмет негерметичностей. При необходимости - заменить угловые патрубки. Если вакуумные шланги исправны, проверить механизм регулирования направляющих лопаток турбонагнетателя, как описано в следующем пункте.

 

К п. 2:

Отсоединить вакуумный шланг на вакуум-ресивере турбонагнетателя и подсоединить ручной вакуумный насос к вакуум-ресиверу. Ход тяги регулирования направляющих лопаток должен быть плавный, без заеданий. В противном случае следует снять турбонагнетатель и выполнить повторную проверку на снятой детали.

 

 

При заклинивании или заедании механизма регулирования нужно снять выпускной коллектор с компенсатором и тщательно проверить. Возможно, выпускной коллектор и компенсатор изнутри повреждены коррозией или имеют поломки внутренних труб. Частицы ржавчины или металла могли отделиться и вместе с потоком отработавших газов попасть на турбинное колесо турбонагнетателя. В результате повреждается механизм регулирования направляющих лопаток.

 

Указания по оригинальным запчастям

Компенсатор (соединительная труба между коллектором и турбонагнетателем)

Новый номер оригинальной детали

Старый номер оригинальной детали

Примечание

059 131 789 G

059 131 789 E

левая труба

059 131 790 D

059 131 790 B

правая труба

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.