Сводка TPI | |
Падение мощности, ошибка 00575 - давление во впускном коллекторе | 30.01.2008 |
Внезапное падение мощности.
Ошибка в блоке управления двигателя:
• | 00575 Давление во впускном коллекторе |
При распознавании слишком низкого или слишком высокого давления наддува (давление во впускном коллекторе) блок управления двигателя переключается в аварийный режим, мощность двигателя сильно снижается через цикловую подачу топлива.
• | При слишком низком давлении наддува (значение ниже нижнего предела регулирования), вероятно, нет разряжения для регулирования направляющих лопаток вакуумным регулятором турбонагнетателя. Причиной являются перегиб вакуумных шлангов или разрыв угловых патрубков, реже - клапан регулирования давления наддува. |
• | При слишком высоком давлении наддува (значение выше верхнего предела регулирования) причиной чаще всего является затруднённый ход или заклинивание механизма регулирования направляющих лопаток турбонагнетателя. |
Решение в условиях производства
Внедрение оптимизированных труб с компенсаторами.
• | Начиная с двигателя: AKN 094339 |
1. Проверить на предмет негерметичностей вакуумные шланги, при необходимости - заменить угловые патрубки
2. Проверить тяги регулирования направляющих лопаток, при необходимости снять турбонагнетатель и повторить проверку на снятом узле
К п. 1:
• | При помощи ручного вакуумного насоса проверить все вакуумные шланги на предмет негерметичностей. При необходимости - заменить угловые патрубки. Если вакуумные шланги исправны, проверить механизм регулирования направляющих лопаток турбонагнетателя, как описано в следующем пункте. |
К п. 2:
• | Отсоединить вакуумный шланг на вакуум-ресивере турбонагнетателя и подсоединить ручной вакуумный насос к вакуум-ресиверу. Ход тяги регулирования направляющих лопаток должен быть плавный, без заеданий. В противном случае следует снять турбонагнетатель и выполнить повторную проверку на снятой детали. |
При заклинивании или заедании механизма регулирования нужно снять выпускной коллектор с компенсатором и тщательно проверить. Возможно, выпускной коллектор и компенсатор изнутри повреждены коррозией или имеют поломки внутренних труб. Частицы ржавчины или металла могли отделиться и вместе с потоком отработавших газов попасть на турбинное колесо турбонагнетателя. В результате повреждается механизм регулирования направляющих лопаток.
Указания по оригинальным запчастям
Компенсатор (соединительная труба между коллектором и турбонагнетателем)
Новый номер оригинальной детали | Старый номер оригинальной детали | Примечание |
059 131 789 G | 059 131 789 E | левая труба |
059 131 790 D | 059 131 790 B | правая труба |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.