Сводка TPI
№: 2005176/6

VW Polo 9N двигатель, утечка масла или предупреждение по давлению масла при температурах ниже -8°C

Дата:
04.03.2011

Описание неисправности

Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже примерно -8 °C.

 

Техническое обоснование

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, то в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат (вода). Это может проявляться двояко:

Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом.

Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя.

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

1.

Убедиться, что на тестере VAS установлена актуальная версия ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

2.

Проверить двигатель с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. Инструкция для входа в ⇒ Ведомый поиск неисправностей находится в ⇒ приложении. Для удобства оценки состояния двигателя использовать иллюстрированный каталог в ⇒ TPI 2013425.

3.

После проверки двигателя поступит информация:

Двигатель в исправности (нет повреждений двигателя, связанных с холодами)

Если по результатам ⇒ Ведомого поиска неисправностей не требуется ремонт двигателя, то заменить масло и масляный фильтр и очистить маслоотделитель.

Проверить, установлена ли система вентиляции картера с электроподогревом (при необходимости следует использовать комплектовочный список в ⇒ Приложении). Если да, то устанавливать комплект дооборудования не нужно.

Обоснование: Система вентиляции картера уже дооснащена.

Если система вентиляции картера с электроподогревом уже установлена, проверить правильность работы вентиляции картера с электроподогревом.

Указание: Сопротивления нагревательного элемента от 8 до 13 Ом, питание при включённом зажигании

Если система вентиляции картера с электроподогревом до настоящего времени не установлена, то нужно установить комплект дооснащения для условий сервиса, номер ориг. детали 036 103 474 C, а также кабельный жгут номер ориг. детали 6X0 971 455. Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ Приложении.

Двигатель неисправен

Выполнить ремонт в соответствии с Инструкцией по ремонту ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Проверить, установлена ли система вентиляции картера с электроподогревом (при необходимости следует использовать комплектовочный список в ⇒ Приложении). Если да, то устанавливать комплект дооборудования не нужно.

Обоснование: Система вентиляции картера уже дооснащена.

Если система вентиляции картера с электроподогревом уже установлена, проверить правильность её работы.

Указание: Сопротивления нагревательного элемента от 8 до 13 Ом, питание при включённом зажигании

Если система вентиляции картера с электроподогревом до настоящего времени не установлена, то нужно установить комплект дооснащения для условий сервиса, номер ориг. детали 036 103 474 C, а также кабельный жгут номер ориг. детали 6X0 971 455. Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ Приложении.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.