Сводка TPI | №: 2004147/4 |
VW Passat: двигатель не реагирует на педаль акселератора, ошибка 18039, 18047 | 01.12.2009 |
Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, неожиданные сильные провалы мощности.
Возможные ошибки в БУ двигателя:
• | 18039 Датчик положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала. |
• | 18047 Датчик 1/2 положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала. |
Возможны следующие причины, связанные с отклонением от допусков:
• | Разъём на коммутационном блоке (E-Box) не подсоединён надлежащим образом. |
• | Коррозия точки соединения с массой БУ двигателя. |
• | Разъём датчика положения педали акселератора не подсоединён надлежащим образом или его контакты повреждены коррозией. |
Проверить разъём T15a на надлежащее подсоединение. Разъём T15a, 15-контактный, белый, находится в защитном корпусе для блоков управления в моторном отсеке слева (см. рис. 1).
Снять клеммы с точки соединения с массой для БУ двигателя, расположенной на перегородке моторного отсека за расширительным бачком ОЖ (см. рис. 2). Проверить колпачковую гайку и клеммы на исправность и отсутствие коррозии. При необходимости, контактные поверхности клемм и колпачковой гайки.
Проверить разъём датчика положения педали акселератора на надлежащее подсоединение и отсутствие коррозии контактов. При обнаружении коррозии контактов, заменить контакты и проверить соответствующие зоны кузова на надёжность уплотнения/проникновение воды.
Если, несмотря на выполнение всех вышеуказанных мер, неисправность остаётся, действовать далее в соответствии с указаниями ⇒ ведомого поиска неисправностей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.