Сводка TPI
№: 2004147/4

VW Passat: двигатель не реагирует на педаль акселератора, ошибка 18039, 18047

Дата:
01.12.2009

Описание неисправности

Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, неожиданные сильные провалы мощности.

Возможные ошибки в БУ двигателя:

18039 Датчик положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала.

18047 Датчик 1/2 положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала.

 

Техническое обоснование

Возможны следующие причины, связанные с отклонением от допусков:

Разъём на коммутационном блоке (E-Box) не подсоединён надлежащим образом.

Коррозия точки соединения с массой БУ двигателя.

Разъём датчика положения педали акселератора не подсоединён надлежащим образом или его контакты повреждены коррозией.

 

Решение в условиях производства

Оптимизация отдельных производственных процессов.

 

Решение в условиях сервиса

Проверить разъём T15a на надлежащее подсоединение. Разъём T15a, 15-контактный, белый, находится в защитном корпусе для блоков управления в моторном отсеке слева (см. рис. 1).

Снять клеммы с точки соединения с массой для БУ двигателя, расположенной на перегородке моторного отсека за расширительным бачком ОЖ (см. рис. 2). Проверить колпачковую гайку и клеммы на исправность и отсутствие коррозии. При необходимости, контактные поверхности клемм и колпачковой гайки.

Проверить разъём датчика положения педали акселератора на надлежащее подсоединение и отсутствие коррозии контактов. При обнаружении коррозии контактов, заменить контакты и проверить соответствующие зоны кузова на надёжность уплотнения/проникновение воды.

 

Если, несмотря на выполнение всех вышеуказанных мер, неисправность остаётся, действовать далее в соответствии с указаниями ⇒ ведомого поиска неисправностей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.