Сводка TPI | №: 2002004/3 |
VW Polo 9N двигатель 1,2: потрескался или вышел из строя поликлиновой ремень | 22.01.2009 |
Вследствие неблагоприятного сочетания допусков различных компонентов может возникать негерметичность в области манжеты коленчатого вала (со стороны ремня). Вытекающее масло может вызвать набухание поликлинового ремня. Замасленный ремень может сначала вызывать воющие шумы, а в дальнейшем разрушиться.
Решение в условиях производства
Установка модифицированной втулки и манжеты, начиная с номера шасси:
• | WVW ZZZ 9N Z 3D 121470 с 1,2 л 40 кВт (AWY) |
• | WVW ZZZ 9N Z 3Y 085376 с 1,2л 40 кВт (AWY) |
• | WVW ZZZ 9N Z 3D 048791 с 1,2 л 47 кВт (AZQ) |
• | WVW ZZZ 9N Z 3Y 108379 с 1,2 л 47 кВт (AZQ) |
Старый номер оригинальной детали: | Новый номер оригинальной детали: | |
Втулка | 03D 105 171 B | 03D 105 171 E |
Уплотнительное кольцо | N 910 373 01 | |
Болт с буртиком | N 909 873.01 | N 909 873.02 |
Поликлиновой ремень | Согласно версии | В соответствии с каталогом оригинальных деталей |
Втулку с номером оригинальной детали 03D 105 171 B удалить. Вместо этой втулки следует использовать втулку 03D 105 171 E с манжетой N 910 373 01 и болтом с буртиком N 909 873.01. Также обязательно следует заменить поликлиновой ремень и очистить шкивы.
Нужно проверить клапанную крышку на возможность появления негерметичностей. Отремонтировать её при необходимости.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.