Сводка TPI | №: 2001651/4 |
VW Golf 4 двигатель 1,6л 81кВт FSI: стук в двигателе после холодного пуска (не более 4 секунд) | 29.07.2008 |
После холодного пуска слышен стук в двигателе (металлический дребезг) не более 4 секунд.
Этот шум обусловлен особенностями работы регулятора фаз газораспределения с косозубыми шестернями.
Он возникает на всех двигателях с регулятором такой конструкции. Оптимизацией параметров пружины или регулятора фаз газораспределения этот шум в отдельных случаях можно уменьшить, но избавиться от него полностью нельзя. См. также следующее примечание:
После холодного пуска двигатель может некоторое время работать более шумно, т.к. в гидрокомпенсаторах теплового зазора клапанов (сюда же относится и регулятор фаз газораспределения) ещё не выросло давление масла. Это нормальное явление, которое можно игнорировать (⇒ Руководство по эксплуатации: Golf, пункт –Пуск и выключение двигателя–).
Решение в условиях производства
Производственный контроль на предприятии поставщика и более жёсткие допуски на параметры пружины в регуляторе фаз газораспределения начиная с номера двигателя
• | BAD 007006 |
Если клиент упорно настаивает на своей рекламации, заменить регулятор фаз газораспределения.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.