Сводка TPI
№: 2001651/4

VW Golf 4 двигатель 1,6л 81кВт FSI: стук в двигателе после холодного пуска (не более 4 секунд)

Дата:
29.07.2008

Описание неисправности

После холодного пуска слышен стук в двигателе (металлический дребезг) не более 4 секунд.

Техническое обоснование

Этот шум обусловлен особенностями работы регулятора фаз газораспределения с косозубыми шестернями.

 

Он возникает на всех двигателях с регулятором такой конструкции. Оптимизацией параметров пружины или регулятора фаз газораспределения этот шум в отдельных случаях можно уменьшить, но избавиться от него полностью нельзя. См. также следующее примечание:

После холодного пуска двигатель может некоторое время работать более шумно, т.к. в гидрокомпенсаторах теплового зазора клапанов (сюда же относится и регулятор фаз газораспределения) ещё не выросло давление масла. Это нормальное явление, которое можно игнорировать (⇒ Руководство по эксплуатации: Golf, пункт –Пуск и выключение двигателя–).

Решение в условиях производства

Производственный контроль на предприятии поставщика и более жёсткие допуски на параметры пружины в регуляторе фаз газораспределения начиная с номера двигателя

BAD 007006

Решение в условиях сервиса

Если клиент упорно настаивает на своей рекламации, заменить регулятор фаз газораспределения.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.