Сводка TPI
№: 2001649/12

Двигатель, утечка масла или предупреждение по давлению масла при температурах ниже примерно -8°C

Дата:
03.03.2011

Описание неисправности

Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже примерно -8°C.

 

Техническое обоснование

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, то в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат (вода). Это может проявляться двояко:

Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом.

Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя.

 

Решение в условиях производства

Введение подогрева вентиляции картера с 12.2000.

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

1.

Убедиться, что на тестере установлена актуальная версия =>Ведомого поиска неисправностей .

2.

Проверить двигатель с помощью =>Ведомого поиска неисправностей. Инструкция для входа в =>Ведомый поиск неисправностей находится в ⇒ приложении. Для удобства оценки состояния двигателя использовать иллюстрированный каталог в TPI 2013425.

3.

После проверки двигателя выдаётся следующая информация:

Двигатель в исправности (нет повреждений двигателя, связанных с холодами)

Если по результатам =>Ведомого поиска неисправностей не требуется ремонт двигателя, то заменить масло и масляный фильтр и очистить маслоотделитель.

Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан). PCV-клапан распознаётся по соединительному шлангу к маслозаливной горловине (см. рис. 1). Если да, то на этом двигателе уже установлена система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, и устанавливать комлект дооснащения не нужно.

Обоснование: Автомобиль либо уже дооснащён системой сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, либо она установлена ещё на заводе.

Рис. 1) Соединительный шланг к маслозаливной горловине

Если клапан вентиляции картера уже установлен, проверить правильность работы клапана. Необходимая проверка работоспособности описана в ⇒ приложении.

Если PCV-клапан ещё не установлен, то необходимо установить комплект дооборудования в условиях сервиса сквозной вентиляцией картера (номер ориг. детали 036 198 999 K). Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ Приложении.

Двигатель неисправен

Выполнить ремонт в соответствии с Инструкцией по ремонту =>Ведомого поиска неисправностей.

 - Если требуется замена поршней, использовать комплект оригинальных деталей с номером ориг. дет. 036 198 065.

Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан). Это определяется по соединительному шлангу к маслозаливной горловине.

Если клапан вентиляции картера (PCV) уже установлен, проверить правильность работы клапана. Необходимая проверка работоспособности описана в ⇒ приложении.

Если PCV-клапан ещё не установлен, то необходимо установить комплект дооборудования в условиях сервиса сквозной вентиляцией картера (номер ориг. детали 036198999 K). Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ Приложении.

4.

Заменить блок управления двигателя, но только в случае, если ещё не установлен PCV-клапан.

Блок управления двигателя APE - номер ориг. детали 6K0 998 034 C

Блок управления двигателя AUA - номер ориг. детали 6K0 998 034 E

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.