Сводка TPI | №: 2001649/12 |
Двигатель, утечка масла или предупреждение по давлению масла при температурах ниже примерно -8°C | 03.03.2011 |
Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже примерно -8°C.
Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, то в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат (вода). Это может проявляться двояко:
• | Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом. |
• | Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя. |
В случае претензии действовать следующим образом: | |||||
1. | Убедиться, что на тестере установлена актуальная версия =>Ведомого поиска неисправностей . | ||||
2. | Проверить двигатель с помощью =>Ведомого поиска неисправностей. Инструкция для входа в =>Ведомый поиск неисправностей находится в ⇒ приложении. Для удобства оценки состояния двигателя использовать иллюстрированный каталог в TPI 2013425. | ||||
3. | После проверки двигателя выдаётся следующая информация: | ||||
Двигатель в исправности (нет повреждений двигателя, связанных с холодами) | |||||
| Если по результатам =>Ведомого поиска неисправностей не требуется ремонт двигателя, то заменить масло и масляный фильтр и очистить маслоотделитель. | ||||
| Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан). PCV-клапан распознаётся по соединительному шлангу к маслозаливной горловине (см. рис. 1). Если да, то на этом двигателе уже установлена система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, и устанавливать комлект дооснащения не нужно. Обоснование: Автомобиль либо уже дооснащён системой сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, либо она установлена ещё на заводе. Рис. 1) Соединительный шланг к маслозаливной горловине Если клапан вентиляции картера уже установлен, проверить правильность работы клапана. Необходимая проверка работоспособности описана в ⇒ приложении. | ||||
| Если PCV-клапан ещё не установлен, то необходимо установить комплект дооборудования в условиях сервиса сквозной вентиляцией картера (номер ориг. детали 036 198 999 K). Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ Приложении. | ||||
Двигатель неисправен | |||||
| Выполнить ремонт в соответствии с Инструкцией по ремонту =>Ведомого поиска неисправностей. - Если требуется замена поршней, использовать комплект оригинальных деталей с номером ориг. дет. 036 198 065. | ||||
| Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан). Это определяется по соединительному шлангу к маслозаливной горловине. | ||||
| Если клапан вентиляции картера (PCV) уже установлен, проверить правильность работы клапана. Необходимая проверка работоспособности описана в ⇒ приложении. | ||||
| Если PCV-клапан ещё не установлен, то необходимо установить комплект дооборудования в условиях сервиса сквозной вентиляцией картера (номер ориг. детали 036198999 K). Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ Приложении. | ||||
4. | Заменить блок управления двигателя, но только в случае, если ещё не установлен PCV-клапан. | ||||
Блок управления двигателя APE - номер ориг. детали 6K0 998 034 C | |||||
Блок управления двигателя AUA - номер ориг. детали 6K0 998 034 E |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.