Сводка TPI
№: 2001648/13

Двигатель, горит индикатор аварийного давления масла или утечка масла при температурах ниже -8°C

Дата:
28.01.2010

Описание неисправности

Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже -8°C.

 

Техническое обоснование

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат. Это может проявляться двояко:

Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом.

Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя.

 

Решение в условиях производства

Внедрение системы сквозной вентиляции картера начиная с номера шасси: 6K1 R 042 000.

 

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной),

чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые

далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии

(модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера оригинальных деталей,

версия ПО, кодировка, ...) совпадают в точности. В противном случае такое мероприятие не приведёт к устранению неисправности

и, возможно, потребуется повторный ремонт. Мы оставляем за собой право

в данном случае отклонить расчёт по гарантии и не возмещать стоимость заменённых компонентов.

Заданные работы:

Проверить двигатель с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей (вход: см. приложение A) и иллюстрированного каталога по диагностированию кривошипно-шатунного механизма бензиновых двигателей (TPI 2013425).

 

Двигатель неисправен:

Выполнить ремонт в соответствии с указаниями Ведомого поиска неисправностей.

Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера, номер оригинальной детали: 030 103 765 A. Если установлен клапан вентиляции картера без индекса, заменить его на другой, номер оригинальной детали 030 103 765 A.

Провести установку комплекта системы вентиляции картера для дооборудования в условиях сервиса 030 198 999 F (при его отсутствии).

 

Двигатель исправен:

Если после проведения Ведомого поиска неисправностей не будет установлена необходимость замены блока цилиндров двигателя, то заменить моторное масло и масляный фильтр и очистить маслоотделитель.

Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера, номер оригинальной детали: 030 103 765 A. Если установлен клапан вентиляции картера без индекса, заменить его на другой, номер оригинальной детали 030 103 765 A.

Провести установку комплекта системы вентиляции картера для дооборудования в условиях сервиса 030 198 999 F (при его отсутствии).

 

Затем провести обновление ПО согласно следующей таблице:

старый вариант

новый

Онлайн с КН*

- Polo AKK

030906032H

2681, 2922, 3028, 3042, 4204

030906032BD

3437

49/2007

030906032BD

3176

030906032T

3031, 3045, 3136, 4201

030906032CH

3625

49/2007

030906032BF

3179, 3438

030906032CH

3544

030906032K

2544, 2924, 3030, 3044, 3137

030906032CL

3624

49/2007

030906032BE

3178, 3439

030906032CL

3575

- Polo ANW

030906032J

2543, 2923, 3029, 3043, 3081, 4207

030906032CG

3622

49/2007

030906032AP

3177, 3245, 3366, 3440

030906032CG

3543

030906032L

2545, 2926, 3032, 3046, 3139, 4197

030906032CM

3626

49/2007

030906032AQ

3180, 3442

030906032CM

3576

- Polo AUD

030906032J

2543, 2923, 3029, 3043, 3081, 4207

030906032CG

3622

49/2007

030906032AP

3177, 3245, 3366, 3440

030906032CG

3543

030906032AC

3033, 3047, 3138

030906032CJ

3627

49/2007

030906032AR

3199, 3247, 3441

030906032CJ

3545

030906032L

2545, 2926, 3032, 3046, 3139, 4197

030906032CM

3626

49/2007

030906032AQ

3180, 3442

030906032CM

3576

 

 

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией от V.12.83.00 и базовый диск Volkswagen с версией 12.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Заданные работы:

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM).

Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 505x получают новое ПО с диском обновления 'Адаптация ПО блоков управления'.

Порядок действий по обновлению ПО см. ⇒ Ведомый поиск неисправностей для Polo 6V в разделе Остальные автомобили -> Выбор функции/компонента -> Система управления версиями ПО (SVM).

 

Если результат обновления ПО оказался недостаточным или обновление невозможно провести (процесс прерывается), то заменить блок управления согласно Приложению В.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.