Сводка TPI
№: 2001467/14

Двигатель, утечка масла или предупреждение по давлению масла при температурах ниже примерно -8°C

Дата:
11.02.2011

Описание неисправности

Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже примерно -8°C.

 

Техническое обоснование

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, то в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат (вода). Это может проявляться двояко:

Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом.

Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя.

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

1.

Убедиться, что на тестере VAS установлена актуальная версия =>Ведомого поиска неисправностей.

2.

Проверить двигатель с помощью =>Ведомого поиска неисправностей. Инструкция для входа в =>Ведомый поиск неисправностей находится в ⇒ приложении. Для удобства оценки состояния двигателя использовать иллюстрированный каталог в TPI 2013425.

3.

После проверки двигателя поступит информация:

Двигатель в исправности (нет повреждений двигателя, связанных с холодами)

Если по результатам =>Ведомого поиска неисправностей не требуется ремонт двигателя, то заменить масло и масляный фильтр и очистить маслоотделитель.

Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан). PCV-клапан распознаётся по соединительному шлангу к маслозаливной горловине (см. рис. 1). Если да, то на этом двигателе уже установлена система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, и устанавливать комлект дооснащения не нужно.

Обоснование: Автомобиль либо уже дооснащён системой сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, либо она установлена ещё на заводе.

Рис.1

Если PCV-клапан уже установлен, то необходимо проверить правильность его работы. Необходимая проверка работоспособности описана в ⇒ приложении.

Если клапан вентиляции картера не установлен, то необходимо установить комплект дооборудования в условиях сервиса сквозной вентиляцией картера (номер ориг. детали 036 198 999 D).Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ приложении.

Двигатель неисправен

Выполнить ремонт в соответствии с Инструкцией по ремонту в =>Ведомом поиске неисправностей.

 - Если требуется замена поршней, использовать комплект оригинальных деталей (номер ориг. дет. 036 198 065).

Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан). PCV-клапан распознаётся по соединительному шлангу к маслозаливной горловине.

Если PCV-клапан уже установлен, то проверить правильность его работы. Необходимая проверка работоспособности описана в ⇒ приложении.

Если PCV-клапан ранее не установлен, то провести дооборудование автомобиля системой сквозной вентиляции картера (номер ориг. детали: 036 198 999 D). Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ приложении.

4.

Затем проверить программное обеспечение блока управления двигателя на основании следующей таблицы и, если нужно, провести обновление.

 

старый вариант

новый вариант

Онлайн с КН*

DVD с ПО

036906032

2632, 2838, 2955, 3014, 3217, 3229, 3257, 3745

036997032 G

7982

49/2007

038

036998032

49/200788, 5045

036906032 R

3629, 3696

036997032 H

7983

49/2007

038

036998032 R

5042

036906032 S

3870, 4199

036997032 J

7984

49/2007

038

036998032 S

5043

036906032 F

3504

036998032 F

5044

49/2007

038

036906032 D

3218, 3285, 3398, 3444

036997032 K

7985

49/2007

038

036906032 P

3547, 3695, 4196

036998032 P

49/200792, 5046

036906032 L

3758, 3869, 4197

036997032 L

7986

49/2007

038

036998032 L

5047

 

Если обновление ПО не удаётся провести согласно таблице или во время обновления происходит его сброс, то в этом случае необходимо заменить блок управления двигателя согласно каталогу оригинальных деталей (Подтверждение через онлайн-протокол диагностирования =>Ведомого поиска неисправностей необходимо). При заказе необходимо учитывать указание Блок управления двигателя для автомобилей с дооснащённой системой вентиляции картера против обледенения.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.