Сводка TPI | №: 2001440/14 |
VW Polo 9N, утечка масла или предупреждение по давлению масла при температурах ниже -8°C | 22.04.2011 |
Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже -8°C.
Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат. Это может проявляться двояко:
• | Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом. |
• | Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя. |
Решение в условиях производства
Внедрение сквозной вентиляции картера.
• | С 04.2002, на всех новых автомобилях Polo с двигателем BBY. |
В случае претензии действовать следующим образом: | |||||
1. | Убедиться, что на тестере VAS установлена актуальная версия ⇒ Ведомого поиска неисправностей . | ||||
2. | Проверить двигатель с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. Инструкция для входа в ⇒ Ведомый поиск неисправностейнаходится в ⇒ Приложении. Для удобства оценки состояния двигателя использовать иллюстрированный каталог в TPI 2013425. | ||||
3. | После проверки двигателя поступит информация: | ||||
Двигатель в исправности (нет повреждений двигателя, связанных с холодами) | |||||
| Если по результатам ⇒ Ведомого поиска неисправностей не требуется ремонт двигателя, то заменить масло и масляный фильтр и очистить маслоотделитель. | ||||
| Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан) (см. рис. 1). Если да, то на этом двигателе уже установлена система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, и устанавливать комплект дооснащения не нужно. Обоснование: Или уже было проведено дооборудование сквозной вентиляцией картера, включая клапан PCV, или она установлена уже в производстве. Рис. 1 | ||||
| Если PCV-клапан уже установлен, то проверить, установлен ли PCV-клапан с номером ориг. детали: 030 103 765 A. Если установлена деталь нес этим номером, то заменить только клапан PCV. | ||||
| Если PCV-клапан не установлен, то нужно установить комплект дооснащения сквозной вентиляции картера в условиях сервиса (номер ориг. детали: 036 198 999 E). Дополнительно нужно установить блок управления двигателя с номером ориг. детали: 036 998 034 S. Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ приложении. | ||||
| Если клапан вентиляции картера с номером детали: 030 103 765 A уже установлен, то проверить правильность работы PCV-клапана. Необходимая инструкция по проверке работы находится в ⇒ приложении. | ||||
Двигатель неисправен (повреждения двигателя, связанные с холодами) | |||||
| Выполнить ремонт в соответствии с Инструкцией по ремонту ⇒ Ведомого поиска неисправностей. | ||||
| Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан) (см. рис. 1). Если да, то на этом двигателе уже установлена система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, и устанавливать комплект дооснащения не нужно. Обоснование: Или уже было проведено дооборудование сквозной вентиляцией картера, включая клапан PCV, или она установлена уже в производстве. | ||||
| Если PCV-клапан уже установлен, то проверить, установлен ли PCV-клапан с номером ориг. детали: 030 103 765 A. Если установлена деталь нес этим номером, то заменить только клапан PCV. | ||||
| Если PCV-клапан не установлен, то нужно установить комплект дооснащения сквозной вентиляции картера в условиях сервиса (номер ориг. детали: 036 198 999 E). Дополнительно нужно установить блок управления двигателя с номером ориг. детали: 036 998 034 S. Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ приложении. | ||||
| Если клапан вентиляции картера с номером детали: 030 103 765 A уже установлен, то проверить правильность работы PCV-клапана. Необходимая инструкция по проверке работы находится в ⇒ приложении. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.