Сводка TPI
№: 2001440/14

VW Polo 9N, утечка масла или предупреждение по давлению масла при температурах ниже -8°C

Дата:
22.04.2011

Описание неисправности

Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже -8°C.

Техническое обоснование

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат. Это может проявляться двояко:

Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом.

Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя.

 

Решение в условиях производства

Внедрение сквозной вентиляции картера.

С 04.2002, на всех новых автомобилях Polo с двигателем BBY.

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

1.

Убедиться, что на тестере VAS установлена актуальная версия ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

2.

Проверить двигатель с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. Инструкция для входа в ⇒ Ведомый поиск неисправностейнаходится в ⇒ Приложении.

Для удобства оценки состояния двигателя использовать иллюстрированный каталог в TPI 2013425.

3.

После проверки двигателя поступит информация:

Двигатель в исправности (нет повреждений двигателя, связанных с холодами)

Если по результатам ⇒ Ведомого поиска неисправностей не требуется ремонт двигателя, то заменить масло и масляный фильтр и очистить маслоотделитель.

Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан) (см. рис. 1).

Если да, то на этом двигателе уже установлена система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, и устанавливать комплект дооснащения не нужно.

Обоснование: Или уже было проведено дооборудование сквозной вентиляцией картера, включая клапан PCV, или она установлена уже в производстве.

Рис. 1

Если PCV-клапан уже установлен, то проверить, установлен ли PCV-клапан с номером ориг. детали: 030 103 765 A. Если установлена деталь нес этим номером, то заменить только клапан PCV.

Если PCV-клапан не установлен, то нужно установить комплект дооснащения сквозной вентиляции картера в условиях сервиса (номер ориг. детали: 036 198 999 E). Дополнительно нужно установить блок управления двигателя с номером ориг. детали: 036 998 034 S.

Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ приложении.

Если клапан вентиляции картера с номером детали: 030 103 765 A уже установлен, то проверить правильность работы PCV-клапана.

Необходимая инструкция по проверке работы находится в ⇒ приложении.

Двигатель неисправен (повреждения двигателя, связанные с холодами)

Выполнить ремонт в соответствии с Инструкцией по ремонту ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан) (см. рис. 1).

Если да, то на этом двигателе уже установлена система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, и устанавливать комплект дооснащения не нужно.

Обоснование: Или уже было проведено дооборудование сквозной вентиляцией картера, включая клапан PCV, или она установлена уже в производстве.

Если PCV-клапан уже установлен, то проверить, установлен ли PCV-клапан с номером ориг. детали: 030 103 765 A. Если установлена деталь нес этим номером, то заменить только клапан PCV.

Если PCV-клапан не установлен, то нужно установить комплект дооснащения сквозной вентиляции картера в условиях сервиса (номер ориг. детали: 036 198 999 E). Дополнительно нужно установить блок управления двигателя с номером ориг. детали: 036 998 034 S.

Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ приложении.

Если клапан вентиляции картера с номером детали: 030 103 765 A уже установлен, то проверить правильность работы PCV-клапана.

Необходимая инструкция по проверке работы находится в ⇒ приложении.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.