Сводка TPI
№: 2001439/22

Двигатель, утечка масла или предупреждение по давлению масла при температурах ниже -8°C

Дата:
22.04.2011

Описание неисправности

Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже -8°C.

 

Техническое обоснование

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат. Это может проявляться двояко:

Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом.

Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя.

 

Решение в условиях производства

Постепенное внедрение изменений в производстве.

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

1.

Убедиться, что на тестере VAS установлена актуальная версия ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

2.

Проверить двигатель с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. Инструкция для входа в ⇒ Ведомый поиск неисправностейнаходится в ⇒ Приложении.

Для удобства оценки состояния двигателя использовать иллюстрированный каталог в TPI 2013425.

3.

После проверки двигателя поступит информация:

Двигатель в исправности (нет повреждений двигателя, связанных с холодами)

Если по результатам ⇒ Ведомого поиска неисправностей не требуется ремонт двигателя, то заменить масло и масляный фильтр и очистить маслоотделитель.

Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан).

Наличие PCV-клапана определяется по соединительному шлангу к маслозаливной горловине (см. рис. 1).

Если да, то на этом двигателе уже установлена система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, и устанавливать комплект дооснащения не нужно.

Обоснование: Система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, уже установлена.

Рис.1

Если клапан вентиляции картера уже установлен, проверить правильность работы PCV-клапана.

Необходимая инструкция по проверке работы находится в ⇒ приложении.

Если система сквозной вентиляции картера с электроподогревом не установлена, то нужно установить комплект дооснащения сквозной вентиляции картера в условиях сервиса (номер ориг. дет.: 036 198 999 A).

Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ приложении.

Кроме дооснащения, учитывать следующее:Начиная с идентификационных номеров автомобиля:

6N 1Y 120 000

6N 1D 120 000

6X 1B 050 000

производилось постепенное внедрение изменения кабельной разводки двигателя.

В автомобилях до указанного идентификационного номера используются не все контакты разъёма, необходимого для подключения подогрева.

Поэтому в данном случае необходимо использовать кабельный жгут номер ориг. детали 6X0971455 вместо кабельного жгута, имеющегося в комплекте для дооснащения.

Предохранитель 7,5 A из комплекта дооснащения не использовать. Следует использовать предохранитель 15 A.

Двигатель неисправен

Выполнить ремонт в соответствии с Инструкцией по ремонту⇒ Ведомого поиска неисправностей.

- Если требуется замена поршней, использовать комплект оригинальных деталей с номером: 036 198 065.

Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан).

Наличие PCV-клапана определяется по соединительному шлангу к маслозаливной горловине.

Если клапан вентиляции картера уже установлен, проверить правильность работы PCV-клапана.

Необходимая инструкция по проверке работы находится в ⇒ приложении.

Если система сквозной вентиляции картера с электроподогревом не установлена, то нужно установить комплект дооснащения сквозной вентиляции картера в условиях сервиса (номер ориг. дет.: 036 198 999 A).

Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ приложении.

Кроме дооснащения, учитывать следующее:Начиная с идентификационных номеров автомобиля:

6N 1Y 120 000

6N 1D 120 000

6X 1B 050 000

производилось постепенное внедрение изменения кабельной разводки двигателя.

В автомобилях до указанного идентификационного номера используются не все контакты разъёма, необходимого для подключения подогрева.

Поэтому в данном случае необходимо использовать кабельный жгут номер ориг. детали 6X0971455 вместо кабельного жгута, имеющегося в комплекте для дооснащения.

Предохранитель 7,5 A из комплекта дооснащения не использовать. Следует использовать предохранитель 15 A.

4.

При установке комплекта дооснащения необходимо проверить ПО блока управления двигателя. Если в блоке управления двигателя установлено ПО, которого нет среди указанного в разделе Новое ПО, то блок управления двигателя заменить согласно графе Блок управления для дооснащения клапаном PCV.

После замены обязательно ещё раз проверить ПО нового блока управления двигателя!

 

ПО, новое

Блок управления для дооснащения сист. вент. картера (PCV)

- Lupo / AUA или APE

036906034 EB

4763 или выше

036998034 EB

036906034 AS

4764 или выше

036998034 AS

036906034 AR

4765 или выше

036998034 AR

036906034 F

4766 или выше

036998034 F

036906034 AD

4767 или выше

036998034 AD

036906034 G

4768 или выше

036998034 G

036906034 AQ

4769 или выше

036998034 AQ

036906034 EA

4770 или выше

036998034 EA

036906034 DT

4771 или выше

036998034 DT

- Polo / AUA и APE

036906034 BF

4772 или выше

036998034 BF

036906034 BE

4773 или выше

036998034 BE

036906034 DC

4774 или выше

036998034 DC

036906034 AG

4775 или выше

036998034 AG

036906034 E

4776 или выше

036998034 E

036906034 D

4777 или выше

036998034 D

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.