Сводка TPI
№: 2001434/18

Двигатель, утечка масла или предупреждение по давлению масла при температурах ниже -8°C

Дата:
14.04.2011

Описание неисправности

Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже -8°C.

 

Техническое обоснование

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, в двигателе может скапливаться и замерзать водный конденсат. Это может проявляться двояко:

Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом.

Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя.

 

Решение в условиях производства

Введение подогрева вентиляции картера с 12.2000.

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

1.

Убедиться, что на тестере VAS установлена актуальная версия ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

2.

Проверить двигатель с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. Инструкция для входа в ⇒ Ведомый поиск неисправностейнаходится в ⇒ Приложении.

Для удобства оценки состояния двигателя использовать иллюстрированный каталог в TPI 2013425.

3.

После проверки двигателя поступит информация:

Двигатель в исправности (нет повреждений двигателя, связанных с холодами)

Если по результатам ⇒ Ведомого поиска неисправностей не требуется ремонт двигателя, то заменить масло и масляный фильтр и очистить маслоотделитель.

Проверить, установлен ли уже электрический обогрев системы сквозной вентиляции картера (при необходимости использовать описание установки, данное в ⇒ Приложении).

Если система сквозной вентиляции картера с электроподогревом уже установлена, проверить правильность работы её компонентов.

Если система сквозной вентиляции картера с электроподогревом на данный момент не установлена, то нужно установить комплект дооснащения сквозной вентиляции картера в условиях сервиса (номер ориг. дет.: 036 198 999 A). Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ Приложении.

Дополнительно на автомобилях до идентификационных номеров:

- 6N 1Y 120000

- 6N 1D 120000

- 6X 1B 050000

нужно использовать жгут проводов с номером оригинальной детали: 6X0 971 455, вместо входящего в комплект дооснащения.

Двигатель неисправен

Выполнить ремонт в соответствии с Инструкцией по ремонту ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Если требуется замена поршней, использовать комплект оригинальных деталей с номером: 036 198 065.

Проверить, установлена ли уже система сквозной вентиляции картера с электрообогревом.

Если система сквозной вентиляции картера с электроподогревом уже установлена, проверить правильность работы её компонентов.

Если система сквозной вентиляции картера с электроподогревом на данный момент не установлена, то нужно установить комплект дооснащения сквозной вентиляции картера в условиях сервиса (номер ориг. дет.: 036 198 999 A). Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ Приложении.

Дополнительно на автомобилях до идентификационных номеров:

- 6N 1Y 120000

- 6N 1D 120000

- 6X 1B 050000

нужно использовать жгут проводов с номером оригинальной детали: 6X0 971 455, вместо входящего в комплект дооснащения.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.