Сводка TPI
№: 2001433/19

Двигатель, утечка масла или предупреждение по давлению масла при температурах ниже -8°C

Дата:
15.03.2011

Описание неисправности

Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже примерно -8°C.

 

Техническое обоснование

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, то в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат (вода). Это может проявляться двояко:

Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом.

Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя.

 

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

1.

Убедиться, что на тестере VAS установлена актуальная версия ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

2.

Проверить двигатель с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. Инструкция для входа в ⇒ Ведомый поиск неисправностей находится в ⇒ приложении.

Для удобства оценки состояния двигателя использовать иллюстрированный каталог в TPI 2013425.

3.

После проверки двигателя поступит информация:

Двигатель в исправности (нет повреждений двигателя, связанных с холодами)

Если по результатам ⇒ Ведомого поиска неисправностей не требуется ремонт двигателя, то заменить масло и масляный фильтр и очистить маслоотделитель.

Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан) (см. рис. 1). Если да, то на этом двигателе уже установлена система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, и устанавливать комплект дооснащения не нужно.

Обоснование: Автомобиль либо уже дооснащён системой сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, либо она установлена ещё на заводе.

Рис.1

Если клапан вентиляции картера установлен, то в этом случае проверить, не имеет ли он номер оригинальной детали 030 103 765 A. Если установлена деталь нес этим номером, то заменить только клапан PCV.

Если PCV-клапан не установлен, то необходимо установить комплект дооборудования в условиях сервиса сквозной вентиляцией картера (номер ориг. детали 030 198 999 D).

Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ Приложении.

Если уже установлен PCV-клапан с номером оригинальной детали 030 103 765 A, то проверить правильность работы PCV-клапана.

Необходимая проверка работоспособности описана в ⇒ приложении.

Двигатель неисправен (повреждения двигателя, связанные с холодами)

Выполнить ремонт в соответствии с Инструкцией по ремонту ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан) (см. рис. 1). Если да, то на этом двигателе уже установлена система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, и устанавливать комплект дооснащения не нужно.

Обоснование: Или же было проведено дооборудование сквозной вентиляцией картера, включая клапан PCV, или она установлена уже в производстве.

Если клапан вентиляции картера установлен, то в этом случае проверить, не имеет ли он номер оригинальной детали 030 103 765 A. Если установлена деталь нес этим номером, то заменить только клапан PCV.

Если PCV-клапан не установлен, то необходимо установить комплект дооборудования в условиях сервиса сквозной вентиляцией картера (номер ориг. детали 030 198 999 D).

Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ Приложении.

Если уже установлен PCV-клапан с номером оригинальной детали 030 103 765 A, то проверить правильность работы PCV-клапана.

Необходимая проверка работоспособности описана в ⇒ приложении.

4.

Затем проверить программное обеспечение блока управления двигателя, руководствуясь следующей таблицей, с учётом следующего: Если установленный блок управления двигателя не указан в таблице, то не требуется ни обновление, ни замена.

 

старый вариант

новый вариант

Онлайн с КН*

DVD с ПО

030906032 D

2827, 2849, 2879, 2936, 2987, 3012

030906032 BG

3184

49/2007

038

030906032 AL

3111

030906032 E

2411, 2433, 2438, 2467, 2539, 2828, 2853, 2880, 2953, 3013, 4202, 4705

030906032 BH

3242

03/2008

039

030906032 AK

3112

030906032 BH

3185

030906032 F

2682, 2920, 3026, 3040, 3103

030906032 CD

3574

49/2007

038

030906032 BC

3174, 3436

030906032 G

2541, 2921, 3027, 3041, 3069, 3082, 3107, 3110, 4200

030906032 CE

3541

49/2007

038

030906032 AM

3175, 3244, 3364, 3429, 3451

030906032 H

2681, 2922, 3028, 3042, 4204

030906032 BD

3437

49/2007

038

030906032 BD

3176

030906032 T

3031, 3045, 3136, 4201

030906032 CH

3625

49/2007

038

030906032 BF

3179, 3438

030906032 CH

3544

030906032 K

2544, 2924, 3030, 3044, 3137

030906032 CL

3624

49/2007

038

030906032 BE

3178, 3439

030906032 CL

3575

030906032 L

2545, 2926, 3032, 3046, 3139, 4197

030906032 CM

3626

49/2007

038

030906032 AQ

3180, 3442

030906032 CM

3576

030906032 J

2543, 2923, 3029, 3043, 3081, 4207

030906032 CG

3622

49/2007

038

030906032 AP

3177, 3245, 3366, 3440

030906032 CG

3543

030906032 AC

3033, 3047, 3138

030906032 CJ

3627

49/2007

038

030906032 AR

3199, 3247, 3441

030906032 CJ

3545

030906032 S

3048, 4199

030906032 EA

3937

49/2007

038

030906032 AN

3182, 3443

030906032 CK

3546, 3628

Порядок обновления ПО указан в ⇒ Ведомом поиске неисправностей для Polo 6N в разделе Остальные автомобили - Выбор функции/компонента - Управление версиями ПО (SVM).

 

 

Если обновление ПО не удаётся провести согласно таблице или во время обновления происходит его сброс, то в этом случае необходимо заменить блок управления двигателя согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей (требуется подтверждение сброса обновления через онлайн-протокол диагностирования⇒ Ведомого поиска неисправностей). При заказе учитывать указание Блок управления двигателя для автомобилей с дооборудованной системой вентиляции картера против обледенения!

Если необходима замена блока управления двигателя, проверить, имеется ли в новом блоке управления новейшее программное обеспечение согласно таблице!

 

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.