Сводка TPI
№: 2001290/4

Иммобилайзер - адаптация невозможна

Дата:
31.01.2008

Описание неисправности

Не удаётся адаптировать компоненты иммобилайзера (ключи, блок управления двигателя или блок управления иммобилайзера).

 

Техническое обоснование

Функция 'Адаптация' может быть заблокирована по следующим причинам:

Перепутана процедура адаптации компонентов.

Некорректные данные доступа для определения PIN-кода.

Из-за неправильного распознавания скорости передачи данных - касается только блоков управления с номерами деталей: 1H0 953 257 .. и 7M0 953 257 F... .

Не отвечает блок управления двигателя (только шина данных).

 

Решение в условиях сервиса

Перед продолжением работ проверить, не заблокирован ли блок управления иммобилайзера. Указания содержатся в блоках измеряемых величин.

Комбинация приборов: В блоке измеряемых величин 24 во всех позициях должен стоять 0 (нуль).

Отдельный блок управления: В блоке измеряемых величин 4 во всех позициях должен стоять 0 (нуль).

При блоках управления с номером детали: 1H0 953 257 .. и 7M0 953 257 F.. не показывается время блокировки. Для завершения блокировки нужно оставить зажигание непрерывно включённым в течение не менее чем 30 минут.

Причины могут быть следующие:

PIN-код введён неправильно несколько раз.

В диагностическом тестере VAS 5051/52 данные в окне администрирования введены некорректно.

Данные для определения PIN-кода (Online-запрос) отличаются от данных в окне администрирования.

При попытке адаптации иммобилайзера были перепутаны инструкции (4-разрядный PIN-код и 7-разрядный PIN-код).

При попытке адаптации иммобилайзера был перепутан вид коммуникации (шина данных или W-магистраль).

Неправильное распознавание скорости передачи данных - касается только блоков управления с номерами деталей: 1H0 953 257 .. и 7M0 953 257 F... .

Вновь ввести скорость передачи данных, даже если в диагностическом тестере указаны правильные величины скорости передачи данных.

Не отвечает блок управления двигателя (только при связи через шину данных). На 30 секунд нужно выключить зажигание, а затем вновь попытаться произвести адаптацию.

 

Если связь блока управления иммобилайзера и блока управления двигателя осуществляется через шину данных, то при проведении ремонта нельзя использовать блок управления двигателя, который использует W-магистраль.

Заполнить карту удостоверения - это в Ваших интересах (см. приложение). Это Ваша обязанность!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.