Сводка TPI | №: 2000927/17 |
VW Golf 4 1J1: потеря мощности при длительном движении в сильный дождь | 30.11.2009 |
Спорадическая потеря мощности двигателя при движении во время дождя.
При экстремальном стиле вождения с высокой скоростью в дождь при длительной поездке брызги воды могут попасть в воздушный фильтр. В результате этого расходомер воздуха может намокнуть, что, в свою очередь, ведёт к кратковременным нарушениям динамики автомобиля. После испарения влаги работоспособность расходомера воздуха восстанавливается.
Действовать, как описано ниже:
• | Перед началом проведения модернизации проверить, какой из трёх вариантов корпуса воздушного фильтра установлен в автомобиле (⇒ Приложение см. Условия проверки). |
• | После проверки заказать соответствующий комплект для модернизации. |
• | Выполнить модернизацию в соответствии с указанным в ⇒ Приложении описанием установки. |
• | Проверить память неисправности блока управления двигателя и при ошибке действовать в соответствии с 'Ведомым поиском неисправностей'. Замена расходомера воздуха допускается только при соответствующем указании в ходе Ведомого поиска неисправностей. В случае замены расходомера воздуха обязательно распечатать протокол 'Ведомого поиска неисправностей' и приложить его к повреждённому компоненту. |
Ниже приведены номера оригинальных деталей комплектов для модернизации:
1. Стандартное исполнение: | 1J0 198 614 B и фильтрующий элемент 1J0 129 620 |
2. Подготовка для стран с холодным климатом: | 1J0 198 614 C и фильтрующий элемент 1J0 129 620 |
3. Страны с холодным климатом: | 1J0 198 614 D и фильтрующий элемент 1J0 129 620 |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.