Сводка TPI | №: 2000887/5 |
VW Polo 9N двигатель, течь масла в области манжеты коленчатого вала (со стороны ремня) | 18.02.2009 |
Вследствие неблагоприятного сочетания допусков различных компонентов может возникать негерметичность в области манжеты коленчатого вала (со стороны ремня).
Вытекающее масло может вызвать набухание поликлинового ремня.
Замасленный ремень может сначала вызывать воющие шумы, а в дальнейшем разрушиться.
Решение в условиях производства
Установка модифицированной втулки и манжеты, начиная с номера шасси:
• | WVWZZZ9NZ3D121470 с 1,2 л/40 кВт (AWY) |
• | WVWZZZ9NZ3Y085376 с 1,2 л/40 кВт (AWY) |
• | WVWZZZ9NZ3D048791 с 1,2 л/47 кВт (AZQ) |
• | WVWZZZ9NZ3Y108379 с 1,2 л/47 кВт (AZQ) |
В ремонтном случае заменить следующие детали старого типа на модифицированные.
Наименование | Номер оригинальной детали (старый) | Номер оригинальной детали (новый) |
Втулка | 03D 105 171 B | 03D 105 171 E |
Манжета | — | N 910 373 01 |
Болт с буртиком | N 909 873 01 | N 909 873 02 |
Поликлиновой ремень | Согласно версии | Согласно каталогу оригинальных деталей |
Загрязнённый маслом поликлиновой ремень обязательно заменить, дополнительно очистить шкивы.
Проверить крышку клапанного механизма на возможные негерметичности, при их обнаружении выполнить необходимый ремонт.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.