Сводка TPI | №: 1636201/4 |
Кратковременный шум при переключении передач при частоте выше 2000 об.мин | 19.12.2008 |
Кратковременный неравномерный шум трения при переключении передач, а также при изменении нагрузки (режим тяги/принудительный холостой ход), примерно при 2200 об/мин (V6 TDI)
Обусловлено конструкцией!
При разгоне чуть выше 2000 об/мин давление наддува турбонагнетателя достигает максимального значения. Поскольку несмотря на увеличение числа оборотов двигателя давление наддува больше повышаться не должно, оно снижается или ограничивается с помощью клапана регулировки давления.
Эта операция регулирования примерно при 2200 об/мин связана с легким пневматическим шумом, который слышен не дольше 2 секунд. Частоты шумов могут варьировать от шипения до шуршания, и часто этот шум при анализе ошибочно относят к шумам коробки передач.
Описанный шум обусловлен физическими явлениями и связан с тем, что давление наддува около 2 бар невозможно регулировать абсолютно бесшумно. Поэтому этот, как правило, очень тихий шум длительностью менее 2 секунд не является неисправностью, подлежащей устранению по гарантии, и в принципе его можно обнаружить на каждом автомобиле с данным двигателем.
Поскольку на разных автомобилях по-разному происходит наложение частот, то такой шум не на всех автомобилях имеет равную интенсивность.
При этом речь идёт о действующем в акустике принципе:
• | Более громкий шум перекрывает все другие шумы. При его исчезновении внезапно становятся слышны другие, прежде совсем неслышные шумы. |
• | При замене турбонагнетателя или клапана давления наддува в лучшем случае изменяется частота шума, но сам описанный шум не устраняется! |
Поэтому ни в коем случае ремонт не проводить!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.