Сервисное мероприятие П3 15F1
№: 2039042/2

Проверка натяжения зубчатого ремня

Дата:
10.02.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, по причине сбоя в процессе производства зубчатый ремень может быть натянут ненадлежащим образом.

Способ устранения

Указание.

Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо проверить и при необходимости отрегулировать натяжение зубчатого ремня.

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным мероприятиям в рамках пребывания автомобиля на сервисном предприятии.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется данное сервисное мероприятие, до передачи клиентам.

Если один из таких автомобилей уже был передан клиенту, необходимо незамедлительно известить его по телефону о проводимом сервисном мероприятии. При разговоре с клиентом использовать информацию из раздела «Техническое обоснование». Обеспечить соответствующую проверку и ремонт в рамках пребывания автомобиля на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.

Если сервисное мероприятие во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялось, немедленно известить клиента о проводимом сервисном мероприятии. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Непроведение сервисного мероприятия, несмотря на пребывание в сервисном центре».

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом о том, что проверка и, при необходимости, переоборудование этих автомобилей должны выполняться безотлагательно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Прокладка

04L 253 115

1 шт.

Хомут

04L 253 725 C

Снабжение запчастями

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, по причине сбоя в процессе производства зубчатый ремень может быть натянут ненадлежащим образом.

Проверка

Если в системах автомобиль значится как не проходивший сервисное мероприятие, проверить, есть ли наклейка акции с записью «15F1», датой и печатью в области ниши для запасного колеса (рядом с наклейкой с данными автомобиля):

Если наклейка есть, значит сервисное мероприятие уже было выполнено. Внести запись «15F1», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка акции с записью «15F1» отсутствует,

выполнить работы в соответствии с Описанием работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Проверка и при необходимости регулировка натяжения зубчатого ремня

Оригинальные детали

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Прокладка

04L 253 115

1 шт.

Хомут

04L 253 725 C

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Угловая отвёртка -T10264-

Динамометрический ключ V.A.G 1410 (диапазон измерения: 4-20 Н·м)

Стандартная насадка рожковый ключ на 15 мм:

Описание работ

Проверка натяжения зубчатого ремня

Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня согласно Руководству по ремонту:

=> 4-цил. двигатель Common Rail (2,0 л, 4-клапанный, Bi-Turbo), Раздел 15, «Снятие и установка защитного кожуха зубчатого ремня»

Снять шумоизолирующий кожух двигателя согласно Руководству по ремонту:

=> Кузов; Наружные арматурные работы; Раздел 66, «Детали и узлы шумоизолирующего кожуха»

Внимание!

Перед проверкой натяжения зубчатого ремня на натяжном ролике должны быть в обязательном порядке соблюдены следующие условия:

Двигатель должен быть холодным.

Перед проверкой необходимо установить двигатель в положение ВМТ первого цилиндра, поворачивая коленчатый вал в обычном направлении вращения.

 

Провернуть коленчатый вал за болт крепления зубчатого шкива коленвала на два оборота. Затем установить поршень первого цилиндра в ВМТ -стрелка-, учитывая рабочее направление вращения двигателя.

Проворачивать коленчатый вал двигателя в направлении, противоположном рабочему направлению вращения, запрещается!

 

При необходимости воспользоваться помощью второго механика.

Указание:

Метка ВМТ в виде насечки расположена на шкиве поликлинового ремня, вторая метка находится на кожухе зубчатого ремня.

Указатель натяжного ролика -стрелка- должен располагаться в пределах выемки на опорной пластине.

Если условия выполнены, можно установить все снятые детали в последовательности, обратной последовательности снятия.

Дальнейшие действия согласно разделу «Отметки о выполнении сервисного мероприятия».

Если условия не выполняются -стрелка-, необходимо отрегулировать натяжение зубчатого ремня.

Регулировка натяжения зубчатого ремня

Удерживая эксцентрик натяжного ролика -1- угловой отвёрткой -T10264- -2-, в этом положении ослабить гайку крепления натяжного ролика подходящим инструментом -3-.

 

Ослаблять натяжение ремня, создаваемое натяжным роликом, запрещается.

Осторожно повернуть эксцентрик натяжного ролика -1- с помощью угловой отвёртки -T10264- по часовой стрелке -стрелка-.

Указатель натяжного ролика -стрелка- должен располагаться в пределах выемки на опорной пластине.

Удерживая натяжной ролик в этом положении, затянуть гайку.

Затем окончательно затянуть гайку крепления натяжного ролика с помощью динамометрического ключа V.A.G 1410 и стандартной насадки на рожковый ключ (на 15 мм) заданным моментом затяжки.

Момент затяжки: 20 Нм + 45°

 

В рамках этого мероприятия заменять гайку не требуется.

Сборка выполняется в последовательности, обратной последовательности разборки.

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «15F1», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке акции № 000 010 006.

Заполненную надлежащим образом наклейку акции поместить в области ниши для запасного колеса (рядом с наклейкой с данными автомобиля).




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.