Сводка TPI | |
VW Lupo, Polo, Golf 4: шумы из системы топливного бака | 18.12.2007 |
Низкий уровень топлива, уровень топлива находится ниже штуцера насоса. Из-за этого при выключении электрического топливоподкачивающего насоса (EKP) открывается клапан прокачки, и воздух может попасть внутрь насоса. При последующем пуске двигателя, а соответственно также насоса, попавший воздух посредством эжекционного насоса сжимается, и на 1-2 секунды возникает шум потока. Топливоподкачивающий насос начал устанавливаться на Lupo и Polo на календ. неделе 18/2000, а на Golf - на календ. неделе 36/2000 при всех дизельных двигателях (кроме 3L-Lupo).
Не предусмотрено никаких изменений.
Не предпринимать никаких попыток ремонта - ремонт топливной системы не приводит к устранению явления!
Шум истечения не оказывает негативного влияния на работу топливоподкачивающего насоса.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.