Сервисная акция 97V1 | №: 2026194/2 |
Кодирование блока управления бортовой сети | 08.06.2011 |
На всех затронутых проблемой автомобилях Crafter из-за неправильной кодировки блока управления бортовой сети не включается разделительное реле второй аккумуляторной батареи и/или внешний разъём для дополнительных потребителей. Вследствие этого не происходит подзарядки второй АКБ и/или не подаётся питание на внешний разъём.
Указание:
Данная акция затрагивает не все автомобили! Перед началом ремонта при помощи 'Индивидуальных указаний по автомобилю' в ELSA или системы Service Online обязательно следует проверять, подпадает ли автомобиль под указанную акцию/другие сервисные акции/мероприятия!
На затронутых акцией автомобилях заново выполняется кодирование блока управления бортовой сети.
На затронутых данной акцией автомобилях необходимо обеспечить, чтобы в рамках одного пребывания в сервисе были выполнены проверки и ремонт по всем открытым сервисным акциям/мероприятиям.
Владельцы соответствующих автомобилей извещаются в письменном виде в рамках сервисной акции.
Следовать информации своего импортёра.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках пребывания в сервисе.
Если проведение акции при очередном сервисе упущено, безотлагательно проинформировать клиента об акции (заказным письмом с уведомлением). За основу принять образец уведомления клиента в описании акции.
Безотлагательно проинформировать сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей, что каждый затронутый акцией автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно, а не перед продажей.
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Кодирование блока управления бортовой сети Ваш Crafterс номером шасси Коренной идентификатор: 97V1 Уважаемый (-ая) Концерн Volkswagen AG установил, что на автомобилях Crafter определённого периода изготовления мог быть неправильно закодирован блок управления бортовой сети. Вследствие этого не подзаряжается вторая аккумуляторная батарея или не получает питания от бортовой сети внешний разъём под сиденьем водителя. Во избежание неудобств просим Вас безотлагательно связаться с отделом приёмки (тел. ............................) для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Проверка и все необходимые ремонтные работы производятся бесплатно для Вас и занимают примерно один час. Для упрощения процедурных вопросов при посещении сервиса Вам необходимо иметь при себе это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи. Мы понимаем, что внеплановое посещение сервис-центра может причинить Вам неудобства, но рассчитываем на Ваше понимание и Вашу поддержку для проведения этой предупредительной меры. Мы высоко ценим Ваше доверие к марке Volkswagen и благодарим Вас за Вашу лояльность. Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца или местонахождение автомобиля. Для этого заполните, пожалуйста, расположенные ниже поля и как можно быстрее отошлите эту информацию нам. C наилучшими пожеланиями |
Провести проверку автомобиля невозможно, так как автомобиль | Автомобиль уже продан | |||||||||||
Новый адрес: | ||||||||||||
Название: | _____________________________________________________________________ | |||||||||||
Улица: | _____________________________________________________________________ | |||||||||||
Почтовый индекс / город: | _____________________________________________________________________ | |||||||||||
Страна: | _________________________ | |||||||||||
Дата: | _________________________ | Подпись | ____________________________ |
На всех затронутых проблемой автомобилях Crafter из-за неправильной кодировки блока управления бортовой сети не включается разделительное реле второй аккумуляторной батареи и/или внешний разъём для дополнительных потребителей. Вследствие этого не происходит подзарядки второй АКБ и/или не подаётся питание на внешний разъём.
Если в системе автомобиль числится необработанным, необходимо проверить наличие наклейки с записью '97V1 дата/штамп' в области размещения бортового инструмента: | ||
Наличие наклейки акции означает, что акция уже была проведена. Сделать запись '97V1 дата/штамп' в сервисной книжке в поле 'Место для отметок сервисного центра'. Если наклейка акции с записью '97V1' отсутствует, выполнить работы в соответствии с технологической инструкцией. |
Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:
Критерий 01 | Кодирование блока управления бортовой сети |
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
• | Тестер -VAS 505x- с возможностью онлайн-подключения |
• | Кабель-адаптер для -VAS 505x- или диагностическая радиоголовка -VAS 5054- с USB-кабелем -VAS 5054/1- |
• | Зарядное устройство для батарей -VAS 5900- или -VAS 5903- |
Указание!
В рамках настоящей акции проводится только перекодирование блока управления бортовой сети. Обновления ПО других блоков управления не проводить.
Работы, вытекающие из записей в регистраторе событий или указаний тестера VAS, являются ремонтными мероприятиями, и расчёт за них в рамках таких номерных акций не допускается.
Общие указания по проведению перепрограммирования:
• | Условие проведения перекодирования блока управления бортовой сети: наличие базового диска Volkswagen версии не ниже 18.00.00 и марочного диска Volkswagen версии не ниже V.18.10.02 или выше. |
• | Напряжение покоя автомобиля во время перепрограммирования должно быть не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию см. 'Инспекционный сервис и уход'. |
• | Отключить на время перепрограммирования все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, обогрев сидений, освещение салона). |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время перепрограммирования ПО отдельных блоков управления не работали источники электромагнитных помех (включённые мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
Проверить напряжение батареи
Измерить напряжение второй АКБ (в моторном отсеке) мультиметром или тестером -VAS 505x- при выключенном и при включённом (не менее 5 секунд) двигателе. Если достигается зарядное напряжение ок. 14,3 вольт, перейти к главе 'Отметки'. Если, несмотря на то, что двигатель работает, зарядное напряжение не достигается, продолжить, перейдя к разделу 'Кодирование блока управления бортовой сети'/ |
Кодирование блока управления бортовой сети
В Самодиагностике автомобиля выбрать 'Блок управления бортовой сети'. | ||
Набрать диагностическое действие '009 - Кодирование'. | ||
Набрать 'Система управления батареями 4'. | ||
Оставить контрольные цифры пустыми и нажать 'Дальше'. | ||
Байт 0 ($0) изменить со значения Hex $01 на Hex $00 и подтвердить, нажав 'Q'. | ||
Продолжить нажатием стрелки вправо (>) | ||
Подтвержается успешность проведённого кодирования. | ||
Затем выполнить перезапуск клеммы 15 путём выключения - включения зажигания. Для этого ключ зажигания нужно извлечь и снова вставить. Проверить, что теперь после максимум 5 секунд работы двигателя распознаётся подзарядка второй батареи. Для продолжения перейти к главе 'Отметки'. |
Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '97V1 дата/печать' в поле сервисной книжки для записей сервисного центра и на наклейке акции, номер оригинальной детали: 000 010 006. Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области бортового инструмента. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.