Акция до передачи автомобиля клиенту 72D6 | №: 2026769/1 |
Многоместное сиденье в салоне | 27.11.2014 |
На всех затронутых проблемой автомобилях Crafter проверить многоместные сиденья в салоне сзади и при необходимости заменить их.
Указание:
Данная акция затрагивает не все автомобили! Перед началом ремонта при помощи 'Индивидуальных указаний по автомобилю' в ELSA или системы Service Online обязательно следует проверять, подпадает ли автомобиль под указанную акцию/другие сервисные акции/мероприятия!
На затронутых акцией автомобилях проверить дату выпуска и заводской номер многоместных сидений в салоне и заменить в сборе в случае необходимости.
На затронутых данной акцией автомобилях необходимо обеспечить, чтобы в рамках одного пребывания в сервисе были выполнены проверки и ремонт по всем открытым сервисным акциям/мероприятиям.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, подпадающих под акцию, до передачи клиентам.
В том случае, если подпадающий под акцию автомобиль уже передан клиенту, следует незамедлительно проинформировать клиента по телефону о проведении акции. Обеспечить проверку и ремонт в рамках очередного пребывания в сервисе.
Если проведения акции при очередном сервисе упущено, безотлагательно проинформировать клиента об акции (заказным письмом с уведомлением). За основу принять пример обращения 'Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре' своего импортёра.
Безотлагательно проинформировать персонал отдела продаж новых и подержанных автомобилей, что каждый затронутый акцией автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно, а не перед продажей.
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей! Для нужных (при необходимости) сидений номера деталей не существуют. Обращаться в службу Customer Care Service в Касселе, чтобы заказать полный комплект многоместного сиденья (Памятка по оригинальным деталям 8-160).
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | |
только при необходимости: | Многоместное сиденье в сборе | отсутствует | обращаться через службу Customer Care |
Необходимые запасные части заказывать в соответствии с потребностью через своего импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На всех затронутых проблемой автомобилях Crafter проверить многоместные сиденья в салоне сзади и при необходимости заменить их.
Если в системе автомобиль числится необработанным, необходимо проверить наличие наклейки с записью '72D6 дата/штамп' в области размещения бортового инструмента: | ||
Наличие наклейки акции означает, что акция уже была проведена. Сделать запись '72D6 дата/штамп' в сервисной книжке в поле 'Место для отметок сервисного центра'. Если наклейка акции с записью '72D6' отсутствует, выполнить работы в соответствии с технологической инструкцией. |
Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:
Критерий 01 | Многоместное сиденье в салоне |
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей! Для нужных (при необходимости) сидений номера деталей не существуют. Обращаться в службу Customer Care Service в Касселе, чтобы заказать полный комплект многоместного сиденья (Памятка по оригинальным деталям 8-160).
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | |
только при необходимости: | Многоместное сиденье в сборе | отсутствует | обращаться через службу Customer Care |
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
Отсоединить все установленные в автомобиле многоместные сиденья в салоне в соответствии с Руководством по ремонту и сложить таким образом, чтобы снизу можно было проверить сначала дату выпуска, а затем выбитый номер.
Crafter
Внутренние арматурные работы
72 Каркас сиденья
Задние сиденья
Снятие и установка многоместного сиденья в салоне.
1. Проверка даты выпуска
Наклейка с контрольной датой находится под сиденьем, на правой по направлению движения стороне (белая стрелка). Если дата выпуска такова: 8. April 2011 (8 апреля 2011 г.) или 11 April 2011 (11 апреля 2011 г.) то перейти к главе '2. Проверка отштампованного номера'. При всех других датах выпуска перейти к главе 'Отметка'. |
2. Проверка отштампованного номера
Обозначение находится на левой стороне по направлению движения, отштамповано снизу (белая стрелка). Если отштампованный номер таков: 1097Q или 1097O или 10970 то заменить соответствующее многоместное сиденье. При всех других отштампованных номерах перейти к главе 'Отметка'. |
Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '72D6 дата/печать' в поле сервисной книжки для записей сервисного центра и на наклейке акции, номер оригинальной детали: 000 010 006. Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области бортового инструмента. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.