Акция до передачи автомобиля клиенту 68D9 | №: 2032221/1 |
Жгут проводов внутреннего зеркала заднего вида | 28.11.2014 |
На некоторых автомобилях T5 может оказаться, что при особом сочетании специального оборудования и базового автомобиля ток покоя таков, что при очень длительной стоянке (порядка 2 недель) может произойти полная разрядка батареи.
Указание:
Данная акция затрагивает не все автомобили! Перед началом ремонта при помощи «Индивидуальных указаний по автомобилю» в ELSA или при помощи системы Service Online обязательно следует проверять, подпадает ли автомобиль под указанную акцию/другие сервисные акции/мероприятия!
На затронутых данной проблемой автомобилях перерезается провод управления внутреннего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Этот провод при проблемном сочетании специального оборудования и базового автомобиля бездействует.
На затронутых данной акцией автомобилях необходимо обеспечить, чтобы в рамках пребывания в сервисе были выполнены проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям/мероприятиям.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, подпадающих под акцию, до передачи клиентам.
В том случае, если подпадающий под акцию автомобиль уже передан клиенту, следует незамедлительно проинформировать клиента по телефону о проведении акции. Обеспечить проверку и ремонт в рамках очередного пребывания в сервисе.
Если проведение акции при очередном посещении сервиса упущено, безотлагательно проинформировать клиента об акции. За основу принять пример обращения «Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре» своего импортёра.
Безотлагательно проинформировать сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей, что каждый затронутый акцией автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно, а не перед самой продажей.
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Необходимые запасные части заказывать в соответствии с потребностью через своего импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На некоторых автомобилях T5 может оказаться, что при особом сочетании специального оборудования и базового автомобиля ток покоя таков, что при очень длительной стоянке (порядка 2 недель) может произойти полная разрядка батареи.
Если в системе автомобиль числится необработанным, необходимо проверить наличие наклейки с записью «68D9 дата/штамп» в зоне ног водителя (рядом с наклейкой с данными): | ||
Наличие этой наклейки акции означает, что акция уже была проведена. Сделать запись «68D9 дата/штамп» в сервисной книжке в поле «Место для отметок сервисного центра». Если наклейка акции с записью «68D9» отсутствует, выполнить работы в соответствии с технологической инструкцией. |
Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:
Критерий 01 | Жгут проводов внутреннего зеркала заднего вида |
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
Клин 3409
Жгут проводов внутреннего зеркала заднего вида
На всех затронутых проблемой автомобилях перерезать провод управления внутреннего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Этот провод при проблемном сочетании специального оборудования и базового автомобиля бездействует.
Выключить зажигание. С помощью клина -3409- открыть фиксаторы крышек -1-. Снять крышки -1- с основания зеркала. Отсоединить разъём автоматического затемнения -2-. | ||
Перерезать красно-чёрный провод (гнездо 6) провода к зеркалу и один конец перерезанного провода перегнуть. | ||
Затем эту область обмотать жёлтой изолентой (признак ремонта), а потом зафиксировать тонкой матерчатой лентой. Сборка осуществляется в обратной последовательности. |
Только после проведения всех необходимых работ сделать запись «68D9 дата/штамп» в поле сервисной книжки для записей сервисного центра и на наклейке акции, номер оригинальной детали: 000 010 006. Надлежащим образом заполненную наклейку о проведении акции разместить в зоне ног водителя (рядом с наклейкой с данными). |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.