Акция до передачи автомобиля клиенту 58C1
№: 2029839/1

Табличка на распашной двери

Дата:
13.06.2012

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На затронутых проблемой автомобилях Caddy с распашными дверями может оказаться, что не приклеена указательная табличка.

Способ устранения

Указание:

Данная акция затрагивает не все автомобили! Перед началом ремонта при помощи 'Индивидуальных указаний по автомобилю' в ELSA или при помощи системы Service Online обязательно следует проверять, подпадает ли автомобиль под указанную акцию/другие сервисные акции/мероприятия!

На подпадающих под акцию автомобилях на левую распашную дверь наклеивается указательная табличка.

На затронутых данной акцией автомобилях необходимо обеспечить, чтобы в рамках пребывания в сервисе были выполнены проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям/мероприятиям.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, подпадающих под акцию, до передачи клиентам.

В том случае, если подпадающий под акцию автомобиль уже передан клиенту, следует незамедлительно проинформировать клиента по телефону о проведении акции. Обеспечить проверку и ремонт в рамках очередного пребывания в сервисе.

Если проведение акции при очередном посещении сервиса упущено, безотлагательно проинформировать клиента об акции. За основу принять пример обращения 'Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре' своего импортёра.

Безотлагательно проинформировать сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей, что каждый затронутый акцией автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Указательная табличка

7H0 010 692 S

Снабжение запчастями

Необходимые запасные части заказывать в соответствии с потребностью через своего импортёра.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На затронутых проблемой автомобилях Caddy с распашными дверями может оказаться, что не приклеена указательная табличка.

Проверка

Если в системе автомобиль числится необработанным, необходимо проверить наличие наклейки с записью '58C1 дата/штамп', в области размещения бортового инструмента:

Наличие наклейки акции означает, что акция уже была проведена. Сделать запись '58C1 дата/штамп' в сервисной книжке в поле 'Место для отметок сервисного центра'.

Если наклейка акции с записью '58C1' отсутствует,

выполнить работы в соответствии с технологической инструкцией.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Наклеивание таблички на распашную дверь

Оригинальные детали

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Указательная табличка

7H0 010 692 S

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Описание работ

Критерий 01

На всех подпадающих под акцию автомобилях Caddy с распашными дверями на левую распашную дверь наклеивается указательная табличка.

 

Указательную табличку – стрелка – поместить на левую распашную дверь

Отметки о проведении акции

Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '58C1 дата/печать' в поле сервисной книжки для записей сервис-центра и на наклейке акции, номер оригинальной детали: 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области бортового инструмента.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.