Акция до передачи автомобиля клиенту 58C1 | №: 2029839/1 |
Табличка на распашной двери | 13.06.2012 |
На затронутых проблемой автомобилях Caddy с распашными дверями может оказаться, что не приклеена указательная табличка.
Указание:
Данная акция затрагивает не все автомобили! Перед началом ремонта при помощи 'Индивидуальных указаний по автомобилю' в ELSA или при помощи системы Service Online обязательно следует проверять, подпадает ли автомобиль под указанную акцию/другие сервисные акции/мероприятия!
На подпадающих под акцию автомобилях на левую распашную дверь наклеивается указательная табличка.
На затронутых данной акцией автомобилях необходимо обеспечить, чтобы в рамках пребывания в сервисе были выполнены проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям/мероприятиям.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, подпадающих под акцию, до передачи клиентам.
В том случае, если подпадающий под акцию автомобиль уже передан клиенту, следует незамедлительно проинформировать клиента по телефону о проведении акции. Обеспечить проверку и ремонт в рамках очередного пребывания в сервисе.
Если проведение акции при очередном посещении сервиса упущено, безотлагательно проинформировать клиента об акции. За основу принять пример обращения 'Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре' своего импортёра.
Безотлагательно проинформировать сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей, что каждый затронутый акцией автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно, а не перед продажей.
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | |
1 шт. | Указательная табличка | 7H0 010 692 S |
Необходимые запасные части заказывать в соответствии с потребностью через своего импортёра.
На затронутых проблемой автомобилях Caddy с распашными дверями может оказаться, что не приклеена указательная табличка.
Если в системе автомобиль числится необработанным, необходимо проверить наличие наклейки с записью '58C1 дата/штамп', в области размещения бортового инструмента: | ||
Наличие наклейки акции означает, что акция уже была проведена. Сделать запись '58C1 дата/штамп' в сервисной книжке в поле 'Место для отметок сервисного центра'. Если наклейка акции с записью '58C1' отсутствует, выполнить работы в соответствии с технологической инструкцией. | ||
Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:
Критерий 01 | Наклеивание таблички на распашную дверь |
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | |
1 шт. | Указательная табличка | 7H0 010 692 S |
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
Критерий 01
На всех подпадающих под акцию автомобилях Caddy с распашными дверями на левую распашную дверь наклеивается указательная табличка.
Указательную табличку – стрелка – поместить на левую распашную дверь | ||
Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '58C1 дата/печать' в поле сервисной книжки для записей сервис-центра и на наклейке акции, номер оригинальной детали: 000 010 006. Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области бортового инструмента. | ||
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.