Акция до передачи автомобиля клиенту 58B3
№: 2019191/1

Замок с дистанционным приводом

Дата:
28.11.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На некоторых автомобилях Caddy из соответствующего диапазона номеров шасси из-за ошибки замка с дистанционным приводом может не открыться сдвижная дверь, запертая кнопкой запирания, хотя кнопка запирания показывает, что дверь 'открыта'.

Способ устранения

Не все автомобили с номерами шасси из соответствующего диапазона подпадают под названную акцию! Как правило, перед началом ремонта при помощи систем Service Online или FISH (VSI) следует проверить, подпадает ли автомобиль под указанную акцию!

Если подпадает, то выполнить работы по проверке и ремонту согласно FISH (VSI) / Service-Online.

Проверить, не распространяются ли на автомобиль также другие сервисные акции/мероприятия.

Уведомление клиентов

Письменное извещение клиентов не предусмотрено. Все автомобили, которых это касается, должны быть отремонтированы до передачи клиенту. Если автомобиль уже передан клиенту, то нужно незамедлительно по телефону оповестить владельца автомобиля о необходимости посетить мастерскую.

Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверить и отремонтировать незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.

Оригинальные детали

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Обозначение

Номер оригинальной детали:

Критерий

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Замок с дистанционным приводом

2K0 843 653 BD

01

1 шт.

Замок с дистанционным приводом

2K0 843 653 BE

01

1 шт.

Замок с дистанционным приводом

2K0 843 654 BA

01

1 шт.

Замок с дистанционным приводом

2K0 843 654 BB

01

1 шт.

Замок с дистанционным приводом

2K0 843 654 BC

01

Снабжение запчастями

Запчасти заказывать, исходя из потребностей!

Регламент отправки деталей

Обозначение бракованной детали (V):

 2K0 843 654 BB

Указание: Если бракованная деталь не заменяется, то в зависимости от претензии в качестве вызывающей повреждение должна быть обозначена одна из следующих деталей.

2K0 843 653 BD, 2K0 843 653 BE, 2K0 843 654 BA, 2K0 843 654 BC

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На некоторых автомобилях Caddy из соответствующего диапазона номеров шасси из-за ошибки замка с дистанционным приводом может не открыться сдвижная дверь, запертая кнопкой запирания, хотя кнопка запирания показывает, что дверь 'открыта'.

Проверка

Наклейка акции '58B3' в области размещения бортового инструмента имеется:

Акция уже была проведена, в сервисной книжке в графе для записей сервис-центра сделать запись '58B3 дата / печать'.

Наклейка, свидетельствующая о проведении акции с кодом '58B3', отсутствует:

Выполнить работы в соответствии с Инструкцией по проведению работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/ FISH (VSI):

Критерий 01

Замок с дистанционным приводом

Оригинальные детали

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Обозначение

Номер оригинальной детали:

Критерий

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Замок с дистанционным приводом

2K0 843 653 BD

01

1 шт.

Замок с дистанционным приводом

2K0 843 653 BE

01

1 шт.

Замок с дистанционным приводом

2K0 843 654 BA

01

1 шт.

Замок с дистанционным приводом

2K0 843 654 BB

01

1 шт.

Замок с дистанционным приводом

2K0 843 654 BC

01

Описание работ

Критерий 01

Каждую сдвижную дверь запереть изнутри и снова открыть (проверить все сдвижные двери).

 

Нажать кнопку запирания -стрелка- и 2 раза потянуть ручку открывания двери, проверяя, открывается ли сдвижная дверь.

Этот процесс повторить 3 раза.

Если дверь открывается, никаких дальнейших работ не требуется, перейти к главе 'Маркировка'

 

Если сдвижная дверь не открывается, то заменить замок с дистанционным приводом -4- в соответствии с Руководством по ремонту. =>Кузов; Наружные арматурные работы; Дверь ЗЛ, сдвижная дверь, распашная дверь, центр. замок.; Сдвижная дверь; Замок с дистанционным приводом, замена.

Отметки о проведении акции

Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '58B3 дата/печать' в графе сервисной книжки для записей сервис-центра и на наклейке акции номер оригинальной детали: 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области бортового инструмента.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.