Акция до передачи автомобиля клиенту 40H7
№: 2019401/1

Поворотный кулак

Дата:
27.11.2008

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На некоторых автомобилях T5 могло оказаться, что накладка болтов стойки передней подвески изготовлена не по чертежу. Уменьшение толщины стенки в клеммовом соединении стойка подвески/поворотный кулак может повлечь за собой выход соединения из строя.

Все затронутые автомобили необходимо проверить по технологической инструкции и при необходимости заменить левый и/или правый поворотный кулак.

Способ устранения

Не все автомобили с номерами шасси из соответствующего диапазона подпадают под названную акцию! Как правило, перед началом ремонта при помощи систем Service Online или FISH (VSI) следует проверить, подпадает ли автомобиль под указанную акцию!

Если подпадает, то выполнить работы по проверке и ремонту согласно FISH (VSI) / Service-Online.

Проверить, не распространяются ли на автомобиль также другие сервисные акции/мероприятия.

Уведомление клиентов

Письменное извещение клиентов не предусмотрено. Все автомобили, которых это касается, должны быть отремонтированы до передачи клиенту. Если автомобиль уже передан клиенту, то нужно незамедлительно по телефону оповестить владельца автомобиля о необходимости посетить мастерскую.

Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверить и отремонтировать незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.

Оригинальные детали

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Обозначение

Номер оригинальной детали:

Критерий

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Поворотный кулак левый / правый

7H0 407 257 G   /   7H0 407 258 G

01

2 шт.

Болт

N 910 398 02

01

2 шт.

Гайка

N 909 429 01

01

1 шт.

Гайка

N 905 278 03

01

2 шт.

Болт

N 104 096 03

01

1 шт.

Болт

N 014 740 11

01

Снабжение запчастями

Запчасти заказывать, исходя из потребностей!

Регламент отправки деталей

Обозначение бракованной детали (V):

7H0 407 257 G  или  7H0 407 258 G

Германия:

Все снятые детали отправлять в отдел логистики в соответствии с указаниями Руководства по гарантийному обслуживанию и Руководства по отправке гарантийных деталей со штрихкодом бракованной детали.

Другие страны:

Снятые детали обычным образом отправляются на склад уполномоченного импортёра.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На некоторых автомобилях T5 могло оказаться, что накладка болтов стойки передней подвески изготовлена не по чертежу. Уменьшение толщины стенки в клеммовом соединении стойка подвески/поворотный кулак может повлечь за собой выход соединения из строя.

Все затронутые автомобили необходимо проверить по технологической инструкции и при необходимости заменить левый и/или правый поворотный кулак.

Проверка

Наклейка акции с кодом '40H7' в зоне ног водителя (рядом с наклейкой с данными) имеется:

Акция уже была проведена, в сервисной книжке в графе для записей сервис-центра сделать запись '40H7 дата / печать'.

Наклейка, свидетельствующая о проведении акции с кодом '40H7', отсутствует:

Выполнить работы в соответствии с Инструкцией по проведению работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/ FISH (VSI):

Критерий 01

Поворотный кулак

Оригинальные детали

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Обозначение

Номер оригинальной детали:

Критерий

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Поворотный кулак левый / правый

7H0 407 257 G   /   7H0 407 258 G

01

2 шт.

Болт

N 910 398 02

01

2 шт.

Гайка

N 909 429 01

01

1 шт.

Гайка

N 905 278 03

01

2 шт.

Болт

N 104 096 03

01

1 шт.

Болт

N 014 740 11

01

Описание работ

Проверить, нужно ли менять поворотный кулак правый/левый

При механической обработке поворотных кулаков в области поверхности крепления амортизационной стойки на небольшой части изделий глубина фрезеровки на 5 мм больше, чем нужно. Замене подлежат только поворотные кулаки с превышенной глубиной фрезеровки.

Поднять автомобиль.

Снять оба передних колеса.

Осмотреть сверху оба соединения поворотный кулак/амортизационная стойка. На обоих поворотных кулаках не должнобыть фрезеровки в области поверхности прикручивания клеммного соединения амортизационной стойки в зоне -чёрный круг на рис. слева-.

Если не видно выфрезеровки на радиусе охвата на обоих поворотных кулаках, автомобиль в порядке.

Установить колёса на место.

Если фрезеровка заходит на радиус охвата, соответствующий поворотный кулак подлежит замене.

Продолжение - 'Поворотный кулак, замена'.

Поворотный кулак, замена

Поворотный кулак заменить в соответствии с Руководством по ремонту

T5

 Ходовая часть

    Ходовая часть, оси, рулевое управление

      Подвеска передняя, приводные валы передние

        Подвеска передняя

В заключение провести измерение/регулировку углов установки передних колёс.

Отметки о проведении акции

Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '40H7 дата/печать' в графе сервисной книжки для записей сервис-центра и на наклейке акции номер оригинальной детали: 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.