Сервисная акция 20T6
№: 2033156/5

Volkswagen Amarok - обратная топливная магистраль

Дата:
25.11.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Amarok с двигателями  2,0 л Common Rail TDI, выпущенных в ограниченный период производства, из-за резонансных колебаний возвратной топливной магистрали или из-за слишком малого расстояния между возвратной топливной магистралью и магистралью хладагента климатической установки, может возникать негерметичность возвратной топливной магистрали. Кроме того, на некоторых автомобилях, из-за недостатков материала в течение срока эксплуатации автомобиля может возникнуть негерметичность топливной магистрали высокого давления.

Способ устранения

Указание.

Данная акция распространяется не на все автомобили! Перед началом ремонта следует обязательно проверить при помощи «Индивидуальных указаний по автомобилю» в ELSA или системы Service-Online, подпадает ли автомобиль под указанную акцию или другие сервисные акции/мероприятия!

Автомобили, подпадающие под действие акции, необходимо доработать согласно Руководству по проведению работ.

На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям/мероприятиям в рамках пребывания в сервисном центре.

Уведомление клиентов

Владельцы соответствующих автомобилей извещаются в письменном виде.

Следовать предписаниям импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках посещения сервисного центра.

Если акция при очередном посещении сервисного центра не выполнена, следует безотлагательно проинформировать клиента об акции. За основу принять образец уведомления клиента в описании акции.

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и, при необходимости, переоборудование этих автомобилей производились безотлагательно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Детали необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Ремкомплект

2H0 198 308

Критерий 01

1 шт.

Комплект гасителей колебаний

03L 198 118

Критерий 02

1 шт.

Защитный рукав

03L 130 318

Критерий 02

1 шт.

Уплотнительное кольцо

059 130 119

Критерий 02

1 шт.

Фиксатор

N 102 841 01

Критерий 03

1 шт.

Защитная оболочка

2H0 131 261

Критерий 04

1 шт.

Клейкая лента на тканой основе

000 979 950

Критерий 04

Рулона клейкой ленты достаточно для 50 автомобилей. Он является составным элементом инструментального ящика V.A.S 1978 A или B. Возмещение расходов осуществляется по рабочему времени.

1 шт.

Топливопровод

2H0 130 308 K

Критерий 04 при необходимости для двигателей с ОДВ: CDBA, CDCA

1 шт.

Топливопровод

2H0 130 308 Q

Критерий 04 при необходимости для двигателей с ОДВ: CNEA,CNFA,CNFB,CSHA

2 шт.

Подкладка

867 955 499

Критерий 05

Снабжение запчастями

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Типовое письмо

Уведомление клиентов, на автомобили которых распространяется действие акции

Возвратная топливная магистраль

Ваш автомобиль Amarok с номером шасси

Коренной идентификатор: 20T6 Критерий 01

Уважаемый (-ая)

Концерн Volkswagen AG установил, что у Вашего автомобиля марки Volkswagen, из-за резонансных колебаний при определённых режимах работы, в последующем могли бы возникнуть трещины возвратной топливной магистрали. В случае повреждения дизельное топливо может вытечь и, в самом неблагоприятном случае, даже привести к возгоранию автомобиля.

Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо выполнить проверку Вашего автомобиля. Просим Вас безотлагательно связаться с отделом приёмки (тел........) для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Проверка и необходимый ремонт производятся бесплатно и займут примерно один час.

Для надлежащего оформления документов при посещении сервисного центра Вам необходимо взять с собой это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

Сознавая, что это внеплановое посещение сервисного центра может причинить Вам некоторые неудобства, мы рассчитываем на Ваше понимание необходимости данного профилактического мероприятия и на Вашу поддержку. Благодарим Вас за доверие и приверженность марке Volkswagen.

Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца и/или местонахождение автомобиля. Для этого просим Вас заполнить указанные ниже поля и как можно быстрее отослать эту информацию отправителю.

C наилучшими пожеланиями

Проверка автомобиля невозможна, так как он

уже продан

 утилизирован

 находится в угоне

 на данный момент снят с учёта

 внутри страны

 за границей

Новый адрес:

ФИО:

_____________________________________________________________________

Улица:

_____________________________________________________________________

Почтовый индекс/город:

_____________________________________________________________________

Страна:

_________________________

Дата:

_________________________

Подпись

____________________________

Уведомление клиентов, на автомобили которых распространяется действие акции

Возвратная топливная магистраль

Ваш автомобиль Amarok с номером шасси

Коренной идентификатор: 20T6 Критерий 04

Уважаемый (-ая)

Концерн Volkswagen AG установил, что у Вашего автомобиля марки Volkswagen из-за слишком малого расстояния между магистралью хладагента климатической установки и обратной топливной магистралью эти магистрали могут соприкасаться во время движения, что, в последующем могло бы привести к повреждению возвратной топливной магистрали. В случае повреждения дизельное топливо может вытечь и, в самом неблагоприятном случае, даже привести к возгоранию автомобиля.

Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо выполнить проверку Вашего автомобиля. Просим Вас безотлагательно связаться с отделом приёмки (тел........) для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Проверка и необходимый ремонт производятся бесплатно и займут примерно один час.

Для надлежащего оформления документов при посещении сервисного центра Вам необходимо взять с собой это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

Сознавая, что это внеплановое посещение сервисного центра может причинить Вам некоторые неудобства, мы рассчитываем на Ваше понимание необходимости данного профилактического мероприятия и на Вашу поддержку. Благодарим Вас за доверие и приверженность марке Volkswagen.

Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца и/или местонахождение автомобиля. Для этого просим Вас заполнить указанные ниже поля и как можно быстрее отослать эту информацию отправителю.

C наилучшими пожеланиями

Проверка автомобиля невозможна, так как он

уже продан

 утилизирован

 находится в угоне

 на данный момент снят с учёта

 внутри страны

 за границей

Новый адрес:

ФИО:

_____________________________________________________________________

Улица:

_____________________________________________________________________

Почтовый индекс/город:

_____________________________________________________________________

Страна:

_________________________

Дата:

_________________________

Подпись

____________________________

Ответы на возможные вопросы клиентов

Вопросы и ответы по поводу возвратной топливной магистрали

Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, подпадающие под действие этой акции?

 

Критерий 01 Переходник: Из-за резонансных колебаний (колебания двигателя 2-го порядка) при определённых режимах работы в последующем могли бы возникнуть трещины в возвратной топливной магистрали.

Критерий 02 Гасители колебаний:

Из-за резонансных колебаний, возникающих на определённых режимах работы в связи с регенерацией сажевого фильтра, в топливной магистрали высокого давления форсунки могут образоваться трещины.

Критерий 04 Защитная оболочка:

Из-за слишком малого свободного пространства до магистрали хладагента климатической установки и относительного перемещения во время движения обратная топливная магистраль может протереться.

Критерий 05 Подкладка:

Возвратная топливная магистраль может отсоединиться из направляющей на топливном баке и тереться о кузов.

 

В чём причина возникновения неисправности?

Критерий 01 Переходник: Установка опоры коробки передач, не подходившей по размеру, с перекосом. Это обстоятельство в сочетании в возникающими резонансными колебаниями может привести к выходу из строя обратной топливной магистрали.

Критерий 02 Гасители колебаний: Одним из поставщиков в ограниченный период производства для топливной магистрали поставлялся исходный материал, у которого после обработки на наружных стенках возникали борозды от шлифовки. В сочетании с возникающими резонансными колебаниями они могут приводить к выходу детали из строя.

Критерий 04 Защитная оболочка: Расстояние от топливной магистрали до магистрали хладагента климатической установки по конструктивным и производственным причинам может сильно изменяться.

Критерий 05 Подкладка: Удерживающее усилие направляющих на топливном баке при определённых условиях может быть недостаточным.

 

Каковы проявления и последствия неисправности?

Критерий 01 Переходник: Выраженные резонансные колебания при 1500 об/мин (колебания двигателя второго порядка) приводят к критической нагрузке на магистраль в области пайки. Это может привести к образованию трещин в возвратной топливной магистрали.

Критерий 02 Гасители колебаний: Резонансные колебания в режиме регенерации сажевого фильтра в сочетании с имеющимися на топливных магистралях бороздами от шлифовки могут привести к трещинам в топливной магистрали высокого давления. В обоих случаях признаком трещины является появление запаха топлива, а в последующем – вытекание дизельного топлива.

Критерий 04 Защитная оболочка: Вытекание топлива вблизи топливного фильтра во время движения.

Критерий 05 Подкладка: Вытекание топлива в области верхней стороны топливного бака во время движения.

 

Какие меры принимаются для того, чтобы такие неисправности не повторялись в будущем?

Критерий 01 Переходник: В серийном производстве схема крепления топливной магистрали была изменена. Вместо припаянного металлического держателя используется пластиковый фиксатор.

Критерий 02 Гасители колебаний: Изменена технология изготовления топливных магистралей и выбран другой поставщик исходного сырья.

Критерий 04 Защитная оболочка: Устанавливается фиксатор для оптимизации положения топливной магистрали и, тем самым, увеличения свободного пространства между магистралью хладагента климатической установки и топливной магистралью, а также дополнительная защитная оболочка на магистраль климатической установки.

Критерий 05 Подкладка: Самопроизвольное отсоединение топливной магистрали было устранено путём введения дополнительных защёлок на топливном баке.

 

 

Возможно ли возникновение данной неисправности/повреждения на любом автомобиле?

Критерий 01 Переходник: Нет, неисправности подвержены только автомобили с дизельным двигателем 2,0 л Common Rail, выпущенные в период с апреля 2009 по май 2011 года.

Критерий 02 Гасители колебаний: Нет, неисправности подвержены только автомобили с дизельным двигателем 2,0 л Common Rail, выпущенные в период с июля 2009 по август 2011 года.

Критерий 04 Защитная оболочка: Нет, неисправности подвержены только автомобили с дизельным двигателем 2,0 л Common Rail и климатической установкой с ручным управлением или установкой Climatronic, выпущенные в период с мая 2011 по июнь 2013 года.

Критерий 05 Подкладка: Нет, неисправности подвержены только автомобили с дизельным двигателем, выпущенные в период с апреля 2009 по декабрь 2011 года.

 

Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до выполнения ремонтных работ?

Действительно для всех автомобилей:

Да, автомобиль можно использовать до выполнения проверки/ремонта.Однако при появлении запаха дизельного топлива эксплуатацию автомобиля следует прекратить и немедленно обратиться к дилеру Volkswagen для проверки/ремонта.

 

Есть ли опасность для пользователей автомобиля?

Действительно для всех автомобилей:

Трещина в возвратной топливной магистрали может привести к вытеканию топлива и созданию помех для движения, как самого автомобиля, так и следующих за ним других транспортных средств.

 

Были ли уже заявлены рекламации клиентов по поводу данной неисправности?

Действительно для всех автомобилей:

Да, уже были заявлены рекламации в отношении негерметичных магистралей (в особенности, на рынке Бразилии).

 

Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле?

Критерий 01 Переходник: На всех подпадающих под действие акции автомобилях на топливную магистраль устанавливается переходник с разъединительным элементом, чтобы снизить нагрузку от колебаний на топливную магистраль.

Критерий 02 Гасители колебаний: На все автомобили, подпадающие под действие акции, устанавливаются гасители колебаний.

Критерий 04 Защитная оболочка: На все автомобили, подпадающие под действие акции, на напрессованную втулку магистрали хладагента климатической установки устанавливается защитная оболочка и дополнительный фиксатор для увеличения свободного пространства между магистралью климатической установки и топливной магистралью.

Критерий 05 Подкладка:

Между топливным баком и кузовом устанавливаются две клейкие подкладки из пеноматериала для предупреждения отсоединения топливной магистрали.

 

Может ли водитель распознать возникшую неисправность?

Действительно для всех автомобилей:

Да, треснувшую обратную топливную магистраль можно распознать по появлению запаха дизельного топлива и утечке топлива.

 

Сколько времени займут проверка и ремонт?

Действительно для всех автомобилей:

В зависимости от объёма работ ремонт автомобиля займёт от 30 мин.

до одного часа.

 

Применима ли гарантия мобильности?

Действительно для всех автомобилей:

Нет, в этом случае гарантия мобильности не применяется.

 

Производятся ли проверка/ремонт на всей территории ФРГ, а также в других европейских странах?

Действительно для всех автомобилей:

Да, все дилеры Volkswagen в ФРГ и за границей проинформированы.

 



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Amarok с двигателями  2,0 л Common Rail TDI, выпущенных в ограниченный период производства, из-за резонансных колебаний возвратной топливной магистрали или из-за слишком малого расстояния между возвратной топливной магистралью и магистралью хладагента климатической установки, может возникать негерметичность возвратной топливной магистрали. Кроме того, на некоторых автомобилях, из-за недостатков материала в течение срока эксплуатации автомобиля может возникнуть негерметичность топливной магистрали высокого давления.

Проверка

Если в системах автомобиль значится как не проходивший акцию, проверить, есть ли наклейка о выполнении акции с записью «20T6», датой и печатью в пространстве для ног водителя (рядом с наклейкой с данными):

Наличие наклейки этой акции означает, что работы в рамках данной акции уже были выполнены. Внести запись «20T6», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка о проведении акции с записью «20T6» отсутствует,

выполнить работы в соответствии с Руководством по проведению работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Доустановка переходника

Критерий 02

Доустановка гасителей колебаний

Критерий 03

Доустановка фиксатора

Критерий 04

Доустановка защитной оболочки

Критерий 05

Доустановка подкладки

Оригинальные детали

Детали необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Ремкомплект

2H0 198 308

Критерий 01

1 шт.

Комплект гасителей колебаний

03L 198 118

Критерий 02

1 шт.

Защитный рукав

03L 130 318

Критерий 02

1 шт.

Уплотнительное кольцо

059 130 119

Критерий 02

1 шт.

Фиксатор

N 102 841 01

Критерий 03

1 шт.

Защитная оболочка

2H0 131 261

Критерий 04

1 шт.

Клейкая лента на тканой основе

000 979 950

Критерий 04

Рулона клейкой ленты достаточно для 50 автомобилей. Он является составным элементом инструментального ящика V.A.S 1978 A или B. Возмещение расходов осуществляется по рабочему времени.

1 шт.

Топливопровод

2H0 130 308 K

Критерий 04 при необходимости для двигателей с ОДВ: CDBA, CDCA

1 шт.

Топливопровод

2H0 130 308 Q

Критерий 04 при необходимости для двигателей с ОДВ: CNEA,CNFA,CNFB,CSHA

2 шт.

Подкладка

867 955 499

Критерий 05

Описание работ

Критерий 01 – Доустановка переходника

Проверка: В отдельных случаях, топливная магистраль уже может быть заменена из-за повреждения. Новую топливную магистраль можно опознать по пластиковому фиксатору -стрелка-. Если топливная магистраль с пластиковым фиксатором установлена на автомобиль, критерий 01 на автомобиль больше не распространяется, и в этом случае необходимо выполнить работы согласно критериям 03 и 04. Если установлена топливная магистраль без пластикового фиксатора, продолжить со следующего раздела -Доустановка переходника-.

На этой иллюстрации стрелками показаны точки крепления переходника на коробке передач и на транспортировочной проушине двигателя (стрелки).

На этой иллюстрации показаны отдельные элементы ремонтного комплекта:

-A- Переходник                                            -1- Разделительный элемент (резиновый)        -2- Гайка (крепления переходника к транспортировочной проушине двигателя)                            -3- Винт (крепления переходника к КП)       -4-  Держатель                                          -5- Две гайки (крепления держателя к переходнику)

Установить разделительный элемент (резиновый) -1- на топливные магистрали. Закрепить переходник –A- гайкой -2- на транспортировочной проушине двигателя и винтом -3- на блоке цилиндров. Выровнять разделительный элемент и соединить держатель -4- с помощью гаек -5-. После установки всех деталей без перекосов и напряжений использовать следующие моменты затяжки:

1) Гайки -2-: 20 Нм

2) Болт -3-: 20 Нм

3) Гайки -5-: 10 Нм

На этой иллюстрации положение гайки -2-, расположенной сверху, показано более наглядно -стрелка-.

Критерий 02 – Доустановка гасителей колебаний

Отсоединить обратную топливную магистраль от пьезоэлектрической форсунки цилиндра 3.

=> Двигатель; 4-цил. дизельный двигатель (2,0 л, Common Rail); Раздел 23, Смесеобразование – Дизельный двигатель – впрыск топлива; Система непосредственного впрыска дизельного двигателя; Снятие и установка пьезоэлектрических форсунок; Установка топливных магистралей высокого давления …

Установить защитный рукав № ориг. детали 03L 130 318 на возвратную топливную магистраль цилиндра 3.

Выровнять защитный рукав – как показано на иллюстрации – на возвратной топливной магистрали.

Указание:

Перед установкой возвратной топливной магистрали необходимо заменить уплотнительное кольцо № 059 130 119 на штуцере возвратной топливной магистрали пьезоэлектрической форсунки.

Установить возвратную топливную магистраль на пьезоэлектрическую форсунку цилиндра 3.

Установить по одному гасителю колебаний (стрелки) – по центру прямого участка трубопровода показанных топливных магистралей высокого давления, как показано на иллюстрации.

Дальнейшая сборка производится в последовательности, обратной последовательности разборки.

Критерий 03 – Доустановка фиксатора

 

.

На иллюстрации показан фиксатор для коррекции положения топливной магистрали.

Установить фиксатор № ориг. детали N 102 841 01 на расстоянии 10 мм от хомута (в месте присоединения к топливному фильтру). Закрепить обе топливные магистрали в отверстиях фиксатора, расположенных параллельно одно другому.

Критерий 04 – Доустановка защитной оболочки

Соответствующая область магистрали хладагента климатической установки расположена под автомобилем, рядом с коробкой передач слева. Тщательно очистить эту область напрессованной втулки магистрали хладагента климатической установки -стрелка-.

 

Для большей наглядности магистраль хладагента климатической установки показана в снятом виде.

Отсоединить защитную ленту защитной оболочки с одной стороны, и расположить клейкую полоску таким образом, чтобы она выходила за край напрессованной втулки на 10 мм, как показано на иллюстрации.

Приклеить защитную оболочку к втулке сверху (следить за правильным положением)

и плотно обернуть по часовой стрелке - смещаясь в направлении коробки передач.

Полностью снять защитную полоску и приклеить защитную оболочку.

На этой иллюстрации показана защитная оболочка, закреплённая клейкой лентой -стрелка-.

Проверить топливную магистраль в области контакта с напрессованной втулкой магистрали хладагента климатической установки:

При повреждении защитной оболочки, устанавливаемой серийно, её необходимо дополнительно восстановить с помощью защитной оболочки с номером ориг. детали 2H0 131 261.

Критерий 05 – Доустановка подкладки

При повреждении топливной магистрали заменить «топливную магистраль в сборе согласно Руководству по ремонту».

Снять защитный кожух топливного бака, при наличии. Затем отвернуть задний болт крепления топливного бака -1- и заменить его болтом M8, длиной примерно 80 мм (из средств сервисного предприятия), чтобы топливный бак в последующем можно было опустить.

Топливный бак опускать осторожно, с помощью второго механика. Выворачиваются болты -2- и -3- крепления заднего хомута топливного бака.

На соседней иллюстрации показан топливный бак, опущенный на 50 мм.

На соседней иллюстрации рамкой обозначено положение устанавливаемых подкладок на топливных магистралях. На некоторые топливные баки алюминиевая фольга, показанная на представленной фотографии, может не устанавливаться.

           

Нижняя подкладка устанавливается клейкой стороной к баку, с отступом примерно 55 мм от начала закругления стенки топливного бака, на обе топливные магистрали. Верхняя подкладка устанавливается на нижнюю подкладку, клейкой стороной к кузову. Сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.

На иллюстрации показаны обе подкладки после установки хомута и заднего болта топливного бака на места.

Моменты затяжки болтов:

Болт крепления топливного бака -1-: 20 Нм Болты крепления хомута -2- и -3-: 30 Нм 

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «20T6» поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке о выполнении акции № 000 010 006.

Заполненную надлежащим образом наклейку о выполнении сервисной акции поместить в пространстве для ног водителя, рядом с наклейкой с данными автомобиля.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.