Акция до передачи автомобиля клиенту 20P9 | №: 2020864/1 |
Магистраль абсорбера | 10.06.2009 |
На некоторых автомобилях Caddy с номерами шасси из соответствующего диапазона может оказаться, что в абсорбер не вставлена магистраль регенерации.
Не все автомобили с номерами шасси из соответствующего диапазона подпадают под данную акцию! Как правило, перед началом ремонта при помощи систем Service Online или FISH (VSI) следует проверить, подпадает ли автомобиль под указанную акцию!
Если подпадает, то провести согласно FISH (VSI) / Service-Online проверку объёмов работ и выполнить работы.
Проверить, не распространяются ли на автомобиль также другие сервисные акции/мероприятия.
Письменное извещение клиентов не предусмотрено. Все автомобили, которых это касается, должны быть отремонтированы до передачи клиенту. Если автомобиль уже передан клиенту, то нужно незамедлительно по телефону оповестить владельца автомобиля о необходимости посетить мастерскую.
Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверить и отремонтировать незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: | Критерий |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | Все |
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!
Обозначение бракованной детали (V): | |
Указание: Если бракованная деталь не заменяется, то смотря по объёму вызывающей повреждение детали должен быть назван следующий номер детали. |
Германия: | Все снятые детали отправлять в отдел логистики в соответствии с указаниями Руководства по гарантийному обслуживанию и Руководства по отправке гарантийных деталей со штрихкодом бракованной детали. |
Другие страны: | Снятые детали обычным образом отправляются на склад уполномоченного импортёра. |
На некоторых автомобилях Caddy с номерами шасси из соответствующего диапазона может оказаться, что в абсорбер не вставлена магистраль регенерации.
Наклейка акции '20P9' в области размещения бортового инструмента имеется: Акция уже была проведена, в сервисной книжке в графе для записей сервис-центра сделать запись '20P9 дата / печать'. Наклейка, свидетельствующая о проведении акции с кодом '20P9', отсутствует: Выполнить работы в соответствии с Инструкцией по проведению работ. |
Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/ FISH (VSI):
Критерий 01 | Магистраль абсорбера |
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: | Критерий |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | Все |
Критерий 01
На некоторых автомобилях Caddy с номерами шасси из соответствующего диапазона может оказаться, что в абсорбер не вставлена магистраль регенерации.
Приподнять кузов Проверить магистраль регенерации на абсорбере, см. стрелку | |||
Прокладка правильная: Магистраль регенерации надета на штуцер абсорбера -стрелка 1- и зафиксирована в креплении -стрелка 2-. В проведении дальнейших работ нет необходимости; перейти к главе 'Маркировка' Прокладка неправильная: Магистраль регенерации -стрелка- не вставлена и не зафиксирована -выделено кругами-. Проложить магистраль правильно, как показано на предыдущем рисунке. |
Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '20P9 дата/печать' в графе сервисной книжки для записей сервис-центра и на наклейке акции, номер оригинальной детали: 000 010 006. Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области бортового инструмента. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.