Сводка TPI
№: 2041779/1

Volkswagen T6 отслоение краски специального двухцветного покрытия Bi-Color

Дата:
10.09.2015

Описание неисправности

Отслоение краски специального двухцветного покрытия T6 Bi-Color

Техническое обоснование

Дефект адгезии краски/ ослабление адгезии на окрашенных в два цвета деталях кузова между серебристой краской основы (Reflexsilber) (LA7W) и слоем покрытия (Basecoat) синий металлик (Acapulcoblau Metallic) (LR5T)

 

Дефект адгезии краски появляется только на деталях кузова, окрашенных в два цвета!

Внимание!

Исключением являются пороги, крышка топливного бака и обивка стоек B, которые, однако, при данном ремонте тоже необходимо включать в состав работ по покраске!

Решение в условиях сервиса

Ремонт двухцветного покрытия Bi-Color на деталях кузова, окрашенных в два цвета, проводить в соответствии со следующим руководством.

 

Необходима только покраска указанных ниже деталей кузова без их снятия!

Передние крылья, правое и левое

Передние двери ниже боковых стёкол, правая и левая

Сдвижная дверь ниже боковых стёкол, правая и левая

Крышка топливного бака и обивка левой стойки B

Боковина ниже направляющей сдвижной двери, правая и левая

Накладка направляющей сдвижной двери, правой и левой

Пороги, правый и левый

Дверь багажного отсека ниже заднего стекла

1.

Снять не включаемые в объём покраски сопряженные детали (кроме стёкол – боковых и заднего, их можно обклеить, снимать не требуется).

2.

Отслоения основного слоя покрытия зашлифовать, при необходимости можно использовать мойку паром высокого давления.

3.

Поверхность повреждённых деталей зашлифовать, как указано в Руководстве по ремонту лакокрасочного покрытия, при необходимости – сошлифовать имеющиеся кромки обклеивания в области разделения цветов

Не допускать сквозной прошлифовки; при необходимости следует восстановить антикоррозийную защиту, как указано в Руководстве по ремонту «Общие сведения по ЛКП».

4.

Подлежащие покраске детали кузова сначала покрасить по площади краской Basecoat основного цвета (LA7W)  автомобиля

5.

После просушки краски Basecoat область основного цвета тщательно укрыть/закрепить маски

при необходимости – использовать малярную клейкую ленту

6.

Затем на нижние поверхности деталей кузова, окрашиваемых в два цвета, нанести покрытие Basecoat (LR5T) второго цвета

7.

После просушки покрытия Basecoat удалить малярную клейкую ленту и бумажное укрытие с поверхности основного цвета, проверить отсутствие брызг краски, при наличии – удалить

8.

Затем на детали кузова, покрытые краской Basecoat, нанести прозрачный двухкомпонентный лак 2K-Clearcoat

Указание по применению для отдельных видов лакокрасочных материалов, а также подробные сведения по мерам антикоррозийной защиты на местах сквозной прошлифовки, зернистость шлифовальных материалов, время просушки и т. д. следует брать в Руководстве по ремонту «Общие сведения по ЛКП» (подразделы 2 и 3). Они находятся в системе ELSA в информационном ресурсе Руководство по ремонту на вкладке Кузов. При этом следует вручную выбрать T5.

При использовании сторонних материалов действуют технические информационные листки соответствующего производителя, которые следует рассматривать также в качестве основания гарантии при возможных вторичных повреждениях или повторных ремонтах.

Указания по оригинальным запчастям

Детали, подлежащие замене:

Хромированные полосы (внизу/слева/справа)

Эмблема VW                                        

Обозначение модели и типа                

Плёнка каркаса двери (левой/правой)

Плёнка каркаса сдвижной двери (левой/правой)

Эмблема на плёнке (слева/справа)

Плёнка для защиты от камней на боковине (слева/справа)

 

Соответствующие номера деталей брать в соответствии с номером шасси в каталоге запчастей (ETKA).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.