Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 0EG |
Сводка TPI | №: 2041473/1 |
Volkswagen Caddy 2C писк при трогании или во время переключения в КП | 28.09.2015 |
Данная TPI относится только к автомобилям, оснащённым 7-ступенчатой КП DSG (DQ200, 0AM, 0EG, сухое сцепление)! При этом учитывать данные автомобиля.
Описание неисправности клиентом:
• | При трогании с места слышится писк из области передней части автомобиля/моторного отсека в течение 2–3 секунд. |
и/или
• | Во время переключения КП слышен писк из передней части автомобиля/моторного отсека. |
Заключение станции:
• | Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести. |
Вызываемое деталью отклонение (резонансные колебания) в многодисковом сцеплении КП DSG.
Замена многодискового сцепления КП DSG и (если необходимо) обновление ПО блока управления коробки передач
Если на этом автомобиле уже проводилась замена многодискового сцепления КП DSG в связи с такой же рекламацией, то перед проведением дальнейших ремонтных работ следует связаться со своим импортёром/изготовителем!
• | Заменить многодисковое сцепление КП DSG в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
При этом следует учитывать, что установка сцепления с некоторыми номерами оригинальных деталей возможна только с соответствующим обновлением ПО блока управления КП. Номер оригинальной детали многодискового сцепления КП DSG и требуемый код мероприятия для блока управления КП следует брать в «Таблице 1»!
Если данный номер оригинальной детали многодискового сцепления не указан в этой таблице, то проводить обновление ПО блока управления КП не нужно!
Если версия ПО уже соответствует указанному в таблице, то есть актуальна, то нужно только заменить многодисковое сцепление КП DSG!
Таблица 1
Номер оригинальной детали многодискового сцепления | Код мероприятия | ПО коробки передач (новое) | Онлайн с КН* |
0AM 198 140 K | 36FD | Выше 45XX | 50/2014 |
0AM 198 140 L | 36FD | Выше 45XX | 50/2014 |
0AM 198 140 M | 36FD | 90XX | 50/2014 |
0AM 198 140 N | 36FD | 90XX | 50/2014 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.6.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• | На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.