Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
02 - Электроника коробки передач | P271100: Недостоверные данные процесса переключения передач | спорадически (время от времени) | |
02 - Электроника коробки передач | P072C00: 1 передача не регулируется | спорадически (время от времени) | |
02 - Электроника коробки передач | P073A00: 5 передача не регулируется | спорадически (время от времени) | |
02 - Электроника коробки передач | P072D00: 2 передача не регулируется | спорадически (время от времени) | |
02 - Электроника коробки передач | P073B00: 6 передача не регулируется | спорадически (время от времени) |
Данные по а/м
DQ200
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 0EG |
Сводка TPI | №: 2041469/1 |
Volkswagen Caddy 2C, DQ200, отсутствует передача момента на колёса в положении селектора D, R и на дорожке ручного переключения | 17.09.2015 |
Данная сводка TPI действительна только для автомобилей, оснащённых 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DQ200, 0AM, 0EG, сухое сцепление)! При этом следовать данным по автомобилю.
Описание неисправности клиентами:
• | После пуска двигателя и переключения передачи из положения P в D на дисплее комбинации приборов появляется надпись: „Неисправность КП», или мигает индикатор неисправности КП и нет передачи момента на колёса. |
Заключение сервисного центра:
• | Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления КП появились следующие события:
• | P072C передача 1 не устанавливается |
В сочетании с:
• | P073A передача 5 не устанавливается |
или
• | P072D передача 2 не устанавливается |
В сочетании с:
• | P073B передача 6 не устанавливается |
или
• | P 2711 недостоверный процесс переключения в коробке передач |
В отдельных случаях данную рекламацию по коробке передач в сервис-центре воспроизвести не удаётся. События по-прежнему появляются в блоке управления коробки передач!
Решение в условиях производства
Использование оптимизированного ПО в блоке управления коробки передач.
• | См. таблицу в разделе «Мероприятие» (с КН 22/2014). |
Обновление ПО блока управления коробки передач
В случае рекламации провести обновление ПО блока управления КП согласно таблице в Приложении. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей сводки TPI!
Обновление ПО блока управления коробки передач:
Дата изготовления автомобиля | Новое обозначение ПО | Код мероприятия | Онлайн с КН* |
30.05.2011 | выше 52XX | 36FD | 50/ 2014 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.6.0 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Отключить на время обновления ПО все, не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• | Обязательно использовать кабельное соединение между тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При использовании соединения Bluetooth© (радиоголовки) может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО! |
• | Обязательно использовать кабельное соединение между тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Вопреки другим рабочим инструкциям, после данного обновления ПО никакую базовую регулировку КП выполнять не нужно!
Автомобиль можно передать клиенту после пробной поездки.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.