Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
02 - Электроника коробки передачP271100: Недостоверные данные процесса переключения передачспорадически (время от времени)
02 - Электроника коробки передачP072C00: 1 передача не регулируетсяспорадически (время от времени)
02 - Электроника коробки передачP073A00: 5 передача не регулируетсяспорадически (время от времени)
02 - Электроника коробки передачP072D00: 2 передача не регулируетсяспорадически (время от времени)
02 - Электроника коробки передачP073B00: 6 передача не регулируетсяспорадически (время от времени)

Данные по а/м

DQ200

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0EG

Сводка TPI
№: 2041469/1

Volkswagen Caddy 2C, DQ200, отсутствует передача момента на колёса в положении селектора D, R и на дорожке ручного переключения

Дата:
17.09.2015

Описание неисправности

Данная сводка TPI действительна только для автомобилей, оснащённых 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DQ200, 0AM, 0EG, сухое сцепление)! При этом следовать данным по автомобилю.

Описание неисправности клиентами:

После пуска двигателя и переключения передачи из положения P в D на дисплее комбинации приборов появляется надпись: „Неисправность КП», или мигает индикатор неисправности КП и нет передачи момента на колёса.

 

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.

 

В блоке управления КП появились следующие события:

P072C передача 1 не устанавливается

 

В сочетании с:

P073A передача 5 не устанавливается

или

P072D передача 2 не устанавливается

 

В сочетании с:

P073B передача 6 не устанавливается

или

P 2711 недостоверный процесс переключения в коробке передач

 

 

В отдельных случаях данную рекламацию по коробке передач в сервис-центре воспроизвести не удаётся. События по-прежнему появляются в блоке управления коробки передач!

 

Техническое обоснование

Программно-зависимый недостаток в блоке управления коробки передач.

 

Решение в условиях производства

Использование оптимизированного ПО в блоке управления коробки передач.

См. таблицу в разделе «Мероприятие» (с КН 22/2014).

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления коробки передач

 

В случае рекламации провести обновление ПО блока управления КП согласно таблице в Приложении. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей сводки TPI!

 

Обновление ПО блока управления коробки передач:

Дата изготовления автомобиля

Новое обозначение ПО

Код мероприятия

Онлайн с КН*

 30.05.2011

выше 52XX

36FD

50/ 2014

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.6.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все, не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно использовать кабельное соединение между тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При использовании соединения Bluetooth© (радиоголовки) может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обязательно использовать кабельное соединение между тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

 

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

 

 

Вопреки другим рабочим инструкциям, после данного обновления ПО никакую базовую регулировку КП выполнять не нужно!

 

 

Автомобиль можно передать клиенту после пробной поездки.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.