Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Caddy mit Getriebe DQ250

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0ES

Сводка TPI
№: 2041446/1

Volkswagen Caddy 2C, DQ250, рывки при медленном трогании и движении с постоянной скоростью, рывок при торможении на малой скорости

Дата:
10.09.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Рывки при медленном трогании (педаль газа чуть нажата).

Рывки при движении с постоянной скоростью (например, при движении с включённым круиз-контролем).

Сильный рывок при торможении на малой скорости незадолго до остановки автомобиля (например, при медленном подкатывании и притормаживании на красный сигнал светофора).

 

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

 

В блоке управления коробки передач могут появиться следующие события:

18222 (P1814)  - Клапан регулирования давления 1 -N215 Обрыв/короткое замыкание на массу

18223 (P1815)  - Клапан регулирования давления 1-N215 Короткое замыкание на плюс

18227 (P1819)  - Клапан регулирования давления 2 -N216 Обрыв/короткое замыкание на массу

18228 (P1820)  - Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс

 

В блоке управления коробки передач может не быть никаких событий!

 

Техническое обоснование

Со временем в некоторых случаях может появиться дискомфорт в динамических характеристиках в прогретом состоянии.

На опорах регулировочных клапанов сцепления со временем становится заметен износ. Износные явления могут привести к тому, что в опорах появится повышенное трение. Из-за этого не всегда будет точно выдерживаться характеристика управления сцеплением.

 

Решение в условиях производства

С номера блока Mechatronik: H07A0001 и

до номера блока Mechatronik: J21N0560

регулировочный клапан сцепления в этих блоках Mechatronik может иметь ограниченную работоспособность.

 

Обозначение блока Mechatronik:

1-я позиция:

год изготовления (H = 2007, J = 2008)

2-я и 3-я позиция:

неделя изготовления (07 = КН07, 21 = КН21)

4-я позиция:

обозначение смены

Позиции с 5 по 8:

порядковый номер

 

Решение в условиях сервиса

Проверить номер блока Mechatronik и (если нужно) заменить блок Mechatronik

 

 

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению рекламации и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

 

При рекламации следует определить, какой блок Mechatronik установлен. С помощью тестера Offboard Diagnostic Information System Service можно считать номер Mechatronik в блоке измеряемых величин 54.

 

Если обозначение блока Mechatronik находится в указанном выше диапазоне времени, то действовать следующим образом:

По истории ремонтов проверить, выполнялась ли уже замена блока Mechatronik.

Если нет, то можно заменить Mechatronik, как описано ниже.

 

Заменить блок Mechatronik в соответствии с приложением «Инструкция по ремонту», если номер в обозначении находится после номера H07A0001 или до номера J21N0560.

Если блок Mechatronik уже заменялся, то необходимо проверить, нанесено ли обозначение на блоке Mechatronik (как показано на рис. 1).

Рис. 1

 

Обозначение (см. рис. 1) наносится после того, как блок Mechatronik прошёл подготовку у изготовителя.

В случае, если это блок Mechatronik уже после замены, то можно считать, что рекламация вызывается не блоком Mechatronik.

 

Необходимо учитывать, что Инструкция по ремонту отличается от Руководства по ремонту. Для данной TPI строго обязательно использовать Инструкцию по ремонту!

Для этого использовать номер оригинальной детали 000 325 025 X  с соответствующей цветовой маркировкой (FKZ). Если этот блок Mechatronik нельзя использовать, то следует заказать оригинальную деталь с соответствующей серийной цветовой маркировкой (FKZ) (например, Z8G) из ⇒ каталога оригинальных деталей. Для крепления Mechatronik использовать новые болты (см. Указание по оригинальным деталям).

 

Блок Mechatronik с индексом «X» использовать только в том случае, если был установлен блок Mechatronik с номером оригинальной детали 02E 325 025 AD. Во всех других случаях использование блока Mechatronik с индексом «X» невозможно!

 

 

При наличии других событий блок Mechatronik не заменять, так как причина такой рекламации в чём-то другом. Неправомерная замена блока Mechatronik в счёт гарантии не компенсируется!

 

 

Блок Mechatronik упаковать в плёночный пакет от полученного нового блока Mechatronik. Отправить блок Mechatronik в имеющемся деревянном ящике.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям.

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали

Цветовой индекс

Примечание

1

Mechatronik

000 325 025 X

в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных деталей

1

Mechatronik

в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных деталей

в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных деталей

10

Винты с плоской головкой

N 105 540 02

от 3 до 4 литров

трансмиссионное масло

G 052 182 A2

Объёмы масла брать из Инструкции по ремонту

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.