Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
Caddy mit Getriebe DQ250
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 0ES |
Сводка TPI | №: 2041446/1 |
Volkswagen Caddy 2C, DQ250, рывки при медленном трогании и движении с постоянной скоростью, рывок при торможении на малой скорости | 10.09.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Рывки при медленном трогании (педаль газа чуть нажата). |
• | Рывки при движении с постоянной скоростью (например, при движении с включённым круиз-контролем). |
• | Сильный рывок при торможении на малой скорости незадолго до остановки автомобиля (например, при медленном подкатывании и притормаживании на красный сигнал светофора). |
Заключение станции:
• | Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления коробки передач могут появиться следующие события:
• | 18222 (P1814) - Клапан регулирования давления 1 -N215 Обрыв/короткое замыкание на массу |
• | 18223 (P1815) - Клапан регулирования давления 1-N215 Короткое замыкание на плюс |
• | 18227 (P1819) - Клапан регулирования давления 2 -N216 Обрыв/короткое замыкание на массу |
• | 18228 (P1820) - Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс |
В блоке управления коробки передач может не быть никаких событий!
Со временем в некоторых случаях может появиться дискомфорт в динамических характеристиках в прогретом состоянии.
На опорах регулировочных клапанов сцепления со временем становится заметен износ. Износные явления могут привести к тому, что в опорах появится повышенное трение. Из-за этого не всегда будет точно выдерживаться характеристика управления сцеплением.
Решение в условиях производства
С номера блока Mechatronik: H07A0001 и
до номера блока Mechatronik: J21N0560
регулировочный клапан сцепления в этих блоках Mechatronik может иметь ограниченную работоспособность.
Обозначение блока Mechatronik:
1-я позиция: | год изготовления (H = 2007, J = 2008) |
2-я и 3-я позиция: | неделя изготовления (07 = КН07, 21 = КН21) |
4-я позиция: | обозначение смены |
Позиции с 5 по 8: | порядковый номер |
Проверить номер блока Mechatronik и (если нужно) заменить блок Mechatronik
Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению рекламации и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!
• | При рекламации следует определить, какой блок Mechatronik установлен. С помощью тестера Offboard Diagnostic Information System Service можно считать номер Mechatronik в блоке измеряемых величин 54. |
Если обозначение блока Mechatronik находится в указанном выше диапазоне времени, то действовать следующим образом:
• | По истории ремонтов проверить, выполнялась ли уже замена блока Mechatronik.
|
Заменить блок Mechatronik в соответствии с приложением «Инструкция по ремонту», если номер в обозначении находится после номера H07A0001 или до номера J21N0560.
• | Если блок Mechatronik уже заменялся, то необходимо проверить, нанесено ли обозначение на блоке Mechatronik (как показано на рис. 1). |
Рис. 1
• | Обозначение (см. рис. 1) наносится после того, как блок Mechatronik прошёл подготовку у изготовителя. |
• | В случае, если это блок Mechatronik уже после замены, то можно считать, что рекламация вызывается не блоком Mechatronik. |
Необходимо учитывать, что Инструкция по ремонту отличается от Руководства по ремонту. Для данной TPI строго обязательно использовать Инструкцию по ремонту!
Для этого использовать номер оригинальной детали 000 325 025 X с соответствующей цветовой маркировкой (FKZ). Если этот блок Mechatronik нельзя использовать, то следует заказать оригинальную деталь с соответствующей серийной цветовой маркировкой (FKZ) (например, Z8G) из ⇒ каталога оригинальных деталей. Для крепления Mechatronik использовать новые болты (см. Указание по оригинальным деталям).
Блок Mechatronik с индексом «X» использовать только в том случае, если был установлен блок Mechatronik с номером оригинальной детали 02E 325 025 AD. Во всех других случаях использование блока Mechatronik с индексом «X» невозможно!
При наличии других событий блок Mechatronik не заменять, так как причина такой рекламации в чём-то другом. Неправомерная замена блока Mechatronik в счёт гарантии не компенсируется!
Блок Mechatronik упаковать в плёночный пакет от полученного нового блока Mechatronik. Отправить блок Mechatronik в имеющемся деревянном ящике.
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям.
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали | Цветовой индекс | Примечание |
1 | Mechatronik | 000 325 025 X | в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных деталей | — |
1 | Mechatronik | в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных деталей | в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных деталей | — |
10 | Винты с плоской головкой | N 105 540 02 | — | — |
от 3 до 4 литров | трансмиссионное масло | G 052 182 A2 | — | Объёмы масла брать из Инструкции по ремонту |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.